РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«МегаФон-Москва» и креативное агентство Lebrand запускают первый в России коммуникатор для десктопа

МегаФон
      22-05-2006
 

17 мая 2006 года компания «МегаФон-Москва» начала распространение первого в России «десктоп-коммуникатора». Это – инновационный программный продукт, позволяющий передавать сообщения через интернет прямо на десктопы компьютеров лояльных пользователей. 97% сообщений на десктопе гарантировано просматривается пользователями программы.

✐  место для Вашей рекламы

Пользователи интернета могут бесплатно скачать приложение с сайта «МегаФон-Москва» (http://www.megafonmoscow.ru/about/news/2006-05-17_18_5_51.html). Десктоп-коммуникатор позволяет получать новости и предложения компании непосредственно на десктоп компьютера, проверять баланс абонента и отправлять SMS. Компания «МегаФон-Москва» передает на десктопы пользователей коммуникатора новости мобильной жизни и развлечений – информацию о событиях, новых тарифах, специальных предложениях. Ожидается, что десктоп-коммуникатор значительно повысит эффективность коммуникаций компании с лояльными абонентами и увеличит отдачу от рекламных кампаний в интернете.

Стратегия использования десктоп-коммуникации и дизайн приложения разработаны в креативном агентстве Lebrand (http://www.lebrand.ru) совместно с «МегаФон-Москва». Ранее в агентстве Lebrand была создана креативная концепция и выполнен дизайн сайта «МегаФон Москва» (http://www.megafonmoscow.ru). Разработкой десктоп-коммуникатора занимается компания PromoСlock.com (http://www.desktoping.ru). Дистрибуция технологии в России происходит через рекламные агентства.

Десктоп-коммуникация пришла на смену прямой почтовой рассылке – единственному до этого способу инициировать контакт с клиентом в интернете. Теперь, чтобы передать нужную и полезную информацию, компании не придется ждать, пока пользователь сам зайдет на ее сайт или в точку продажи. Ценную информацию можно оперативно передать прямо на десктоп компьютера.

Помимо своего прямого назначения (передачи сообщений) десктоп-коммуникатор является инструментом брендинга и непрямой рекламы – способствует установлению долгосрочных, доверительных отношений с существующими и потенциальными клиентами.

В последние годы технологию десктоп-коммуникации использовали в своих коммуникационных программах и рекламных кампаниях такие бренды как Coca-Cola, Carlsberg, Nivea, страховая компания Hallifax, Motorola, Universal, London Stock Exchange, MTV, VISA, Business Week, BBC, SkyNews, Forbes. Они транслируют на десктопы компьютеров пользователей новости, анонсы телевизионных программ, проводят лотереи и розыгрыши, создают сообщества по интересам и используют десктоп-коммуникацию во внутрикорпоративных целях.

По отчетам американской компании ESPN.com, ее приложение, передающее на десктоп компьютера выдержки из спортивных новостей со встроенной рекламой, уже скачало из интернета свыше 2,5 миллиона человек, почти половина которых пользуется этим приложением ежедневно.

Вопросы по десктоп-коммуникатору «МегаФон-Москва» и использованию технологии десктоп-коммуникации:
http://www.desktoping.ru

Для комментариев по этому поводу доступны специалисты:

Daniel Polack
Daniel_Polack@promoclock.com
консультант по маркетингу в интернете Promoclock.com

Евгений Гинзбург
креативный директор Lebrand
dzen@lebrand.ru / 917-54-03

Опубликовано: 22 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет