Мобильный рынок в России продолжает плавно увеличиваться. Согласно данным ана-литической компании iKS-Consulting в 2005 г. в России было подключено более 51,4 млн. новых абонентов, а абонентская база выросла на 69% по сравнению с 2004 годом. Более 45 млн. новых абонентов было подключено в регионах.
✐ место для Вашей рекламы
Активная продажа мелодий, картинок и игр для сотовых телефонов - характерная осо-бенность отечественного мобильного рынка.
Но, к сожалению, зачастую после закачки популярных мелодий со счетов абонентов списываются фантастические суммы. Жерт-вами недобросовестных контент-провайдеров стали уже тысячи россиян. Специалисты оценивают потери, которые официальные компании несут от пиратов, примерно в 20-30% всего объема рынка.
Контент-провайдеры не могут мириться с таким положением дел на отраслевом рынке. Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента, созданная в 2005 году по ини-циативе крупнейших контент- и сервис-провайдеров России – компаний «Йиппии Ра-ша» (Jippii), «Бифри» (i-Free), «Никита Мобайл» и «Мобикон» (INFON), начинает на российском отраслевом рынке общественную акцию «Качество проверено!».
Акция «Качество проверено!» позволит, прежде всего, обратить внимание общест-венности на компании, предоставляющие качественные услуги в области мобильных сервисов в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках акции будут скоординированы усилия контент-провайдеров в области разви-тия рынка мобильных услуг, причем основное внимание будет уделено организации мероприятий по повышению качества мобильных услуг.
Что касается борьбы с незаконным использованием прав на интеллектуальную собст-венность в области мобильных услуг, то здесь запланирован ряд мероприятий, направ-ленных на привлечение внимания общественности к провайдерам, незаконно оказы-вающим такие услуги.
Организаторы акции «Качество проверено!» уверены, что в результате ее проведе-ния сформируется устойчивое положительное отношение в обществе к символу акции как к знаку высокого достижения в области качества мобильных услуг, поскольку уча-стники данного мероприятия, получившие символ «Качество проверено!», придер-живаются самых высоких стандартов в обслуживании клиентов.
Опубликовано: 22 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|