РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «1С:Франчайзи-НН» завершила автоматизацию ресторана высокой ценовой категории «Каспарус»

1С:Франчайзи-НН
      18-05-2006
 

В апреле 2006г. компания «1С:Франчайзи-НН» завершила автоматизацию ресторана высокой ценовой категории «Каспарус» (г. Дзержинск). В ходе проекта внедрено решение на базе «АСТОР:Ресторан 3.0 ПРОФ», что дало возможность выйти на новый уровень автоматизации наиболее важных бизнес-процессов.

✐  место для Вашей рекламы

Автоматизировано 5 рабочих мест, проведено обучение персонала.
Ресторан «Каспарус» работает уже 7 лет, и является одним из самых посещаемых в городе. Площадь 300-350м2, число посадочных мест 50. С ростом конкуренции, возникла проблема управления оперативными блоками.
В процессе внедрения были решены следующие аспекты:
• автоматизировано поступление сменного кассового отчета в БЭК-офис;
• реализован полный контроль за кассовыми операциями;
• предоставлены механизмы контроля использования ингредиентов и рентабельности калькуляций;
• реализован раздельный учет алкоголя, позволяющий учитывать алкоголь в разрезе бутылок;
• автоматизирован блок расчетов с контрагентами.

Функциональные возможности комплекса позволили проанализировать заполняемость зала, использование дополнительных услуг помогло составить дисконтную схему.
Дополнительные модули (блок управления бильярдом, блок радиовызова официанта) позволили улучшить сервис обслуживания, осуществить контроль за качеством работы персонала. Использование блока радиовызова официанта позволило получить статистику скорости обслуживания. В системе фиксируется момент вызова официанта, момент заведения заказа. Использование автоматизированного места повара (сервис-принтер и сканер штрих-кода) позволило проследить время приготовления блюда (время между поступлением заказа и моментом поступления сообщения на станции официанта о готовности блюда) и автоматизировать процесс оповещений о готовности блюд.

Также, использование радиоканала позволило избежать сложных монтажных работ (прокладка дополнительных кабелей была не возможна в виду завершенности интерьера).
Возможность проведения инвентаризации непосредственно на POS-терминалах облегчила труд операционистов.
В процессе обучения участвовали 3 оператора, 1 управляющий (администратор учетной системы), 8 официантов, 2 администратора зала
Пуско-наладочные работы длились в течение 2 недель, без остановки работы ресторана.

Зубова Елена Валерьевна, главный бухгалтер, управляющий рестораном:
«…При выборе ПП для автоматизации бизнеса мы исходили из требований - надежность, удобство использования, обеспечение контроля за всеми бизнес-процессами (с разграничением прав доступа персонала), возможность доработки установленной системы в соответствии с нашими потребностями. Всем этим параметрам оптимально соответствовало решение «Астор:Ресторан»
Внедрение программы позволило нам получать своевременную информацию по всем операциям, связанным с закупкой и продажей товара, по движениям ингредиентов и блюд в производстве, по их остаткам, по продажам блюд за определенный период, по излишкам и недостачам за выбранный интервал времени и проч. Появилась возможность контроля за временем приготовления блюд.
Когда мы проводим через бухгалтерию отчеты, сформированные на кухне, сразу видим себестоимость каждого блюда, среднюю наценку, общую выручку и т.п. Система позволяет также отслеживать популярность того или иного блюда и, соответственно, оперативно реагировать на изменение предпочтений клиентов, помогает повысить их лояльность.
«АСТОР:Ресторан ПРОФ» является надежным инструментом контроля бизнес-процессов ресторана…»

Опубликовано: 18 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет