ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Новый маркетинг» рассматривает компанию как часть сложной динамической системы, образованной переплетением миллионов человеческих сознаний, мыслей, действий. Компания связана тысячами видимых и невидимых связей с остальным миром. Различая их, «новый маркетинг» получает в свое распоряжение тонкие, аккуратные и экономичные методы, недоступные и непонятные для обычного маркетинга.
✐ место для Вашей рекламы
«Новый маркетинг» не отметает классику, но смотрит на нее с новой точки зрения.
И дополняет классические инструменты своими новыми и нетривиальными.Компаниям, применяющим принципы «нового маркетинга», каждый праздник дает прекрасный повод заявить о себе. Как? Например, используя такой эффективный инструмент, как мультимедийные открытки, поздравляя друзей, партнеров, клиентов, компания не только дарит им хорошее настроение, но демонстрирует свою креативность и возможность воплотить ее в конкретных проектах.Повседневную жизнь компании увлекательно показывает мультимедийный «виртуальный тур».
Так, креативный проект Интернет-лаборатории «Ксан» позволяет совершить захватывающую экскурсию по офису компании посмотреть, послушать, почувствовать деловую атмосферу творчества.Интерактивный проект «Мультимедийная Елка для Моих Друзей!» («Friends Tree 2006») позволяет каждому посетителю раскрасить виртуальный елочный шар, повесить его на Мультимедийную Елку, а в качестве открытки разослать всем своим друзьям.
Проект получил одобрение самого Джозефа Джаффе, президента и основателя консалтинговой компании Jaffe L. L. C., одного из самых популярных консультантов, популяризаторов и вдохновителей «нового маркетинга». В своем блоге, он так отзывается о проектах Интернет-лаборатории «Ксан»:"И есть еще одно агентство, называется ИЛ «Ксан».
Они сделали две вещи. Они прислали нам отличный виртуальный тур по их офису, который ну просто очень привлекательный и вовлекающий. Обожаю его. Также они прислали интерактивную елку, где ты можешь нарисовать рисунок на елочном шаре и повесить его на елку.
Ты можешь разрисовать его, можешь писать на нем, можешь наклеивать всякие прикольные картинки на него, раскрашивать его, а потом ты можешь повесить его на елку.Когда ты вешаешь шар на елку, он остается там навсегда. И ты можешь вернуться на эту елку в любое время, например, там сейчас висит мой шар от Jaffe Juice, я, конечно же, буду рассылать ссылку на этот проект своим друзьям и знакомым". Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов.
В 2005 году Интернет-лаборатория «Ксан» начала работать на международном рынке. В 2004 и 2005 году ИЛ «Ксан» получила 8 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR и КМФР.
Ольга Шотландия,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru
Опубликовано: 17 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|