ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
IMS Financial определила кредитные предпочтения интернет-пользователей
IMS Financial
|
|
16-05-2006 |
Компания IMS Financial, пользуясь информационными возможностями финансового интернет-супермаркета MoneyPlus.ru, провела исследование и выявила основные черты и модель поведения интернет-пользователя, заказывающего банковские кредиты онлайн.
✐ место для Вашей рекламы
Анализ данных показал, что подобными услугами в основном пользуются люди с достатком 1000-2000 долл. При этом потребителей, доход которых составляет 300-600 долл., среди так называемой «молодежи» (до 31 года) наблюдается меньше, чем среди людей, родившихся до 1975 года: 9% и 25% соответственно. Мужчины оформляют онлайн-кредиты в 2,5 раза чаще, чем женщины. Таким образом, пользователями подобных ресурсов в основном являются мужчины до 31 года с доходом 1000-2000 долл. Конечно же, следует учесть, что процент доверия у более старших людей к «интернет-магазинам» намного ниже, чем у «молодежи». Отсюда и процентное соотношение: 29% – пользователи старшего поколения и 71% – молодые люди до 31 года.
Мужчины
87% мужчин являются обладателями высшего образования, половина из них женаты. Т.е. наличие семьи не влияет на само решение взять кредит. Интересно, но семейный фактор влияет на выбор кредитного продукта. Семейные люди в основном берут потребительский кредит и кредитные карты (75% заказов), в то время как холостяки в первую очередь хотят приобрести в кредит автомобиль (50%), а затем уже думают об ипотеке и потребительском кредите (по 20% соответственно). При этом и уровень доходов колеблется: у семейных в среднем эта цифра составляет 2000 долл., у несемейных – около 1000 долл.
12% мужчин со средне-техническим образованием имеют доход до 1000 долл. и все как один нуждаются только в потребительском кредите.
Интересно проанализировать тип кредитного продукта и относительно возраста пользователей. Мужчины до 31 года в основном оставляют заявку на потребительский кредит (56%). Второе место делят ипотека (22%) и автокредит (21%). Любопытно, но с возрастом их пристрастия не меняются: те же 56% нуждаются в потребительском кредите, 21% – в ипотеке и 23% – хотят купить автомобиль в кредит.
Женщины
Характерно, что женщин со средним техническим образованием, желающих получить кредит, намного меньше, чем мужчин – всего лишь 2,5%, но мечтают они все о том же потребительском кредите.
40% замужних женщин с высшим образованием заказывают онлайн потребительский кредит. 32% задумались о возможности покупки квартиры в кредит – решились на это женщины со средним ежемесячным доходом около 2500 долл. Это делает женщин (в сравнении с мужчинами) более рассудительными и расчетливыми в планировании своих трат. И лишь 20% заказывают в кредит авто.
72% незамужних женщин с высшим образованием стремятся оформить кредитную карту или потребительский кредит, а 20% – ипотеку. И только 7% выказывают интерес к приобретению в кредит автомобиля. Но что интересно: заметное различие наблюдается в уровне ежемесячного дохода у замужних и незамужних дам. У первых эта цифра равна 700-800 долл., а у вторых – 1500-2000. Последние и чувствуют себя уверенней: оформляют кредитные карты и потребительский кредит, а не более «серьезные» – ипотеку и автокредиты.
Что удивительно: в отличие от мужчин, соотношение кредитных продуктов у которых остается практически неизменным в зависимости от возраста, у женщин вкусы меняются. Если в юности только 62% желают заказать потребительский кредит, то с возрастом женщины чувствуют себя уверенней и цифра увеличивается до 73%. По молодости приобрести квартиру стремятся 36% дам. Для женщин более старшего возраста эта цифра сокращается более чем в 3 раза и равна 11%. Наиболее разительная перемена касается отношения к автокредиту: всего лишь 2% молодых девушек желает приобрести машину в кредит, в отличие от более взрослых дам – такой же показатель среди них равен 16% (в 6 раз выше). Налицо принцип: сначала квартира, потом – машина.
О компании IMS Financial
IMS Financial является одним из самых перспективных структурных подразделений маркетингового агентства IMS Group, основанного в 1996 году. IMS Financial — единственное агентство на российском рынке, полностью специализирующееся на предоставлении полного спектра маркетинговых услуг для финансового сектора — банков, страховых компаний, платежных систем, инвестиционных компаний, пенсионных фондов и т.п.
Компания приобрела опыт работы с финансовыми институтами, помогая им найти новых клиентов, увеличить продажи финансовых услуг и обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов. IMS Financial предоставляет полный спектр услуг на существующих рынках и на тех, которые появятся в будущем, используя при этом только современные технологии и новейшие методы.
Опубликовано: 16 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|