ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Рексофт автоматизирует производство лучших сериалов России
Рексофт
|
|
16-05-2006 |
16 мая 2006 года, Санкт-Петербург - Группа компаний АМЕДИА, занимающаяся производством многосерийных телевизионных и художественных фильмов, выбрала российского системного интегратора Рексофт для внедрения уникальной корпоративной информационной системы.
✐ место для Вашей рекламы
Группа компаний АМЕДИА - крупнейший на территории СНГ производитель телесериалов, фильмов и телепрограмм. Российскому зрителю АМЕДИА известна по таким хитам, как “Моя прекрасная няня”, “Бедная Настя”, “Не родись красивой”, “Холостяки”. Быстрый рост компании, расширение производственной базы и числа телепроектов поставили перед АМЕДИА задачи оптимального распределения технических и кадровых ресурсов, снижения себестоимости продукции и эффективного управления производством. Для решения этих задач руководство АМЕДИА приняло решение о внедрении корпоративной информационной системы.
“В период бурного роста, который сейчас переживает АМЕДИА, нам чрезвычайно актуальна задача внедрения зрелой масштабируемой системы управления производством, - говорит управляющий директор АМЕДИА Дмитрий Алимов. - Такая система позволит нам решить текущие задачи и станет фундаментом дальнейшего роста. Для нас также важными являются открытость системы и возможность её адаптации под новые проекты и рынки”.
Для выбора поставщика в июле 2005 года компанией АМЕДИА был организован тендер, в котором приняли участие 10 компаний. По результатам тендера, состоявшего из двух этапов, была выбрана компания Рексофт, предложившая оптимальное решение для реализации задач заказчика.
По словам руководителя отдела финансового контроля АМЕДИА Андрея Громковского, “мы выбрали Рексофт, поскольку специалисты компании продемонстрировали наиболее полное понимание наших потребностей и бизнес-процессов и предложили для их автоматизации понятное и красивое решение”.
Специалисты Рексофт провели обследование, изучили и проанализировали основные бизнес-процессы компании АМЕДИА. Следующим шагом стало исследование существующих на рынке решений и платформ для управления ERP процессами и неструктурированной информацией. По результатам обследования выбор был сделан в пользу платформы EMC Documentum, как самой прогрессивной по управлению медиа содержанием, и решения Microsoft Dynamics N.A.V. (ранее Microsoft Business Solutions-Navision).
Платформа ЕMC Documentum была предложена для реализации этого проекта как ведущая система, предоставляющая передовые средства управления медийным контентом - звуковыми и видео файлами. Западные кинокомпании, такие как Fox TV и Sony, активно используют платформу Documentum.
“Компания АМЕДИА является для нас очень важным и интересным клиентом - комментирует Дмитрий Блудовский, директор по продажам департамента системной интеграции Рексофт. - Мы планируем использовать весь наш опыт, наработки и самые передовые технологии, чтобы добиться повышения эффективности и сохранить уникальность творческих процессов заказчика. Мы уверены, что реализация данного проекта позволит компании АМЕДИА оставаться непревзойденным лидером на своем рынке”.
Опубликовано: 16 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|