«Акция ответственности»: мебельный журнал гарантирует качество
Зеленый остров
|
|
15-05-2006 |
На 14-ю Международную специализированную выставку-ярмарку «ЕЕМ-2006» журнал «Наша мебель» www.nashamebel.ru и компания «Термопол-Москва» www.hollowfiber.ru выходят с совместной акцией - «Качество гарантировано!».
✐ место для Вашей рекламы
По заявлению инициаторов, в отличие от сугубо рекламных мероприятий, которыми в изобилии будет «пересыпан» этот крупнейший мебельный форум, «Качество гарантировано!» является уникальной для отрасли «акцией ответственности».
Проводя её, и издание, и компания берут на себя дополнительную ответственность: журнал – перед конечным потребителем, который отдает предпочтение качественной мебели с Холлофайбером®, а компания – перед производителями мягкой мебели, использующими именно этот вид наполнителя.
Во все дни выставки «Евроэкспомебель» обложка одного из самых известных и популярных мебельных журналов, выпускающегося тиражом 75 000 экз., будет выполнять функцию сертификата, удостоверяющего и гарантирующего качество продукции ТМ Холлофайбер®.
Стойка «Нашей мебели», на которой посетители смогут получить подарочные экземпляры, представит галерею последних публикаций на тему критериев качества мягкой мебели. На стенде компании специалисты журнала и специализированного агентства проведут серию опросов, посвященных качеству наполнителей. Кстати, именно как наиболее перспективный наполнитель Холлофайбер® получил положительные отклики в компаниях «Anderssen», «Престиж-мебель», «Одекс», «Фресто», PUSHE и др.
«Мы полагаем, что символичность акции будет понятна отраслевому сообществу, - говорит заместитель главного редактора издания Лилия Ковалева. – Её проведение – это смелая и нестандартная декларация ответственности мебельного бизнеса по отношению к потребителю.
Нам приятно, что компания «Термопол-Москва» согласилась выйти с таким смелым шагом на крупнейший мебельный форум. На следующих отраслевых выставках акция будет продолжена, и в ней примет участие уже целый ряд ведущих компаний, столь же открыто гарантирующих качество своей продукции».
Под эгидой акции «Качество гарантировано!» компания «Термопол-Москва» продемонстрирует наполнитель Холлофайбера® в виде рулонов и плит. Издание также поддержало конкурсное участие и экспертизу инновационной разновидности мебельного Холлофайбера® плотностью 3000 г/м2. Смотр образцов мебели и ее компонентов организован Советом по мебели, Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, Союзом дизайнеров России и MVK.
Опубликовано: 15 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|