ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В БИНБАНКе осуществлен запуск системы IP-телефонии. Системный интегратор проекта – компания КРОК
КРОК
|
|
11-05-2006 |
11 мая 2006 года. Компания КРОК совместно со специалистами БИНБАНКа завершила внедрение системы IP-телефонии в центральном офисе и всех 15 отделениях банка в Москве. В настоящее время к системе подключено более 800 абонентов.
✐ место для Вашей рекламы
Основные цели проекта – это повышение эффективности работы сотрудников банка, сокращение затрат на эксплуатацию телефонного оборудования и снижение стоимости аренды каналов связи за счет использования единой мультисервисной сети для передачи всех типов трафика.
Система построена на основе собственной мультисервисной сети БИНБАНКа. «Для данных и голоса используется единая сеть, благодаря этому телефонный сервис более надежен и управляем. Мы экономим значительные средства при организации кабельной инфраструктуры, в том числе при переезде сотрудников. Мы также получаем значительное сокращение расходов на содержание системы телефонии за счет централизованного администрирования. Продолжением проекта станет внедрение дополнительных сервисов и организация call-центра», — объясняет Сергей Вихров, директор департамента информационных технологий и платежных систем БИНБАНКа.
Преимущества использования централизованной системы IP-телефонии уже оценили сотрудники московских отделений банка. Все абоненты имеют единый план нумерации, система имеет централизованное управление. В рамках проекта была установлена система голосовой почты Cisco и интегрирована с почтовой системой Lotus Notes. С одной стороны, это позволяет получать голосовые сообщения по почте. С другой стороны, доступ к почтовому ящику может осуществляться через голосовое меню.
Система IP-телефонии работает под управлением программного обеспечения Cisco CallManager, на базе двух серверов Hewlett Packard DL380, расположенных в центральном офисе банка.
Проект направлен на решение стратегических задач банка. «Системы IP-телефонии служат базой для внедрения ИТ-решений, необходимых банкам для успешной работы на розничном рынке. Это основа для внедрения центров обработки вызовов, систем самообслуживания клиентов, интеграции телефонии и CRM-систем», - рассказывает Максим Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками КРОК.
***
О БИНБАНКе
БИНБАНК создан в 1993 году, имеет генеральную лицензию ЦБ РФ. Центральный офис БИНБАНКа расположен в Москве. Банк имеет разветвленную территориальную сеть, насчитывающую 15 московских отделений, 6 представительств 19 филиалов в регионах России c 14 дополнительными офисами. В состав акционеров Банка входят такие крупные компании как: «ГНК «Нафта-Москва» (ОАО), «Промышленно-Финансовая Компания «БИН» (ЗАО), «Авиакомпания «Домодедовские Авиалинии» (ОАО), «Пивоваренная компания «Балтика» (ОАО), «Российский нефтяной экспорт» (ЗАО), «Камвольное объединение «Октябрь» (ОАО), «Балтгазстройкомплект» (ЗАО), «Чайка Плаза» (ЗАО), «Деловой центр «Зубаревский» (ООО). БИНБАНК предоставляет более 120 видов банковских услуг. Банк имеет статус Principal Member в платежных системах VISA и MasterCard. В декабре 2004 года Комитет банковского надзора Банка России принял решение о включении БИНБАНКА в Систему страхования вкладов (ССВ). Банк входит в 30-ку крупнейших банков РФ по активам и размеру собственного капитала.
Более подробную информацию о Банке и его услугах можно получить по телефону (495) 755-50-75 или на сайте www.binbank.ru
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 на российском рынке ИТ-услуг (по отчетам IDC 2002, 2003, 2004, 2005). КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК: Тел.: 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru или к Дмитрию Солодовникову, Imageland Public Relations по тел. 730-7700, e-mail: dsolodovnikov@imageland.ru
Опубликовано: 11 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|