ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Mirolink.net предлагает партнерство
Mirolink
|
|
11-05-2006 |
Киевский провайдер скоростного интернета Mirolink.net (www.mirolink.net) запустил партнерскую (affiliate - филиальную) программу. Участниками партнерской программы могут стать владельцы интернет-сайтов, ведущие тематических email-рассылок, а также деловые люди, чей бизнес, так или иначе, связан с интернетом.
✐ место для Вашей рекламы
Для последней категории партнеров предусмотрена так называемая «реселлерская» модель участия.
Маркетинговая модель партнерской программы была разработана агентством Povorot.com (www.povorot.com). Программное обеспечение, управляющее партнерской программой, разработала и внедрила украинская компания JeraSoft development (www.jerasoft.net).
В рамках филиальной программы Mirolink.net производится начисление партнерских вознаграждений за каждое скоростное подключение к интернету, заказ на которое был оформлен в результате перехода по партнерской ссылке на веб-сайте, либо в электронной рассылке партнера.
Возможны две модели участия в партнерской программе:
1. Филиальное участие, в рамках которого партнеры размещают на своих контентных ресурсах (сайты, e-mail рассылки, прочее) графические баннеры Mirolink.net или текстовые ссылки, содержащие партнерские идентификаторы. При переходе клиента по партнерской ссылке, идентификатор будет передан на стадию заказа подключения и позволит связать заказ с конкретным партнером. При этом клиенту не обязательно оформлять заказ непосредственно после перехода по партнерской ссылке – партнерский идентификатор будет храниться на его компьютере в течение месяца и будет учтен в ходе последующих посещений сайта.
2. Так называемое «реселлерское» участие, доступное даже партнерам, не имеющим собственного сайта или рассылки. Таким партнерам для участия в программе необходим лишь доступ в интернет – оформлять партнерские заказы для своих клиентов они могут прямо в своем партнерском интерфейсе с помощью специальной формы заказа.
Партнерская программа Mirolink.net предоставляет партнеру статистику как по количеству оформленных и оплаченных заказов на подключение, так и по количеству переходов по партнерским ссылкам. Для оперативного информирования партнеров о состоянии их партнерского аккаунта, программа способна автоматически высылать по электронной почте уведомления о каждом оформленном заказе на подключение, а также каждом начислении на партнерский баланс за успешные подключения.
Размер партнерского вознаграждения составляет $10 при цене минимального подключения $99 в месяц.
Стоит отметить, что Mirolink.net занял принципиально жесткую позицию относительно использования партнерами таких методов распространения партнерских ссылок, как спам. Аккаунты партнеров, замеченных за размещением партнерских баннеров и ссылок в спаммерских письмах, будут немедленно блокироваться.
Подробнее об условиях партнерской программы Mirolink.net: http://mirolink.net/affiliates.phtml
О сервисе Mirolink.net:
Провайдер скоростного интернета Mirolink.net работает на отечественном рынке с 2001 года. Предоставляет услуги доступа в интернет по технологиям xDSL, Radio, Wi-Fi, а также VoIP-сервисы.
URL: http://mirolink.net
Сервис принадлежит компании Миротел (www.mirotel.net).
О маркетинговом агентстве Povorot.com:
Маркетинговое агентство Povorot.com специализируется на услугах маркетингового и pr-аутсорсинга, а также разработке и внедрении технологических интернет-решений для бизнеса.
URL: http://www.povorot.com
О компании JeraSoft development:
JeraSoft development является разработчиком и интегратором web-ориентированных программных решений для бизнеса.
URL: http://jerasoft.net
Опубликовано: 11 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|