ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Группа компаний RRC объявляет итоги работы компании RRC EN Россия в 2005 году и объявляет о планах на 2006 год
RRC
|
|
10-05-2006 |
Группа компаний RRC подвела итоги работы компании RRC EN на территории России и Восточной Европы, а также огласила общие результаты деятельности на всей территории своего присутствия.
✐ место для Вашей рекламы
По сравнению с 2005 годом оборот группы компаний RRC вырос на 43%. При этом оборот RRC EN в России, СНГ и Восточной Европе увеличился на 55%, аналогичный показатель компании DiFo вырос на 33%. Рост оборотов группы компаний по странам составил: Россия – 37%, Польша – 44%, Украина – 140%, Венгрия – 79, Сербия 32%, Чехия - 1%. Доля российского бизнеса в группе компаний RRC составила 43%.
На уровне группы компаний RRC необходимо отметить ее успехи в Восточной Европе. В 2005 году RRC Poland заняла 38 место в рейтинге «Gazelle of Business», публикуемом ведущим польским бизнес журналом «Puls Biznesu». Рейтинг составлялся по компаниям, работающим во всех индустриях бизнеса в регионе Mazowieckie (Варшава и ее окрестности). В этом же рейтинге, но в масштабах всей страны, RRC Poland заняла 197 место. Кроме того, в 2005 году RRC Slovenia была признана лучшим дистрибутором Cisco в Адриатике.
Также одним из основных событий 2005 года для группы компаний RRC стало завершение процесса реструктуризации, начатого в 2002 году. В результате прошедших преобразований были созданы три самостоятельные компании с собственными независимыми структурами и вертикалями управления - компания RRC EN (проектная дистрибуция высокотехнологичного оборудования), компания DiFo (дистрибуция мобильных устройств, систем связи и средств визуализации), Учебный центр RRC (образовательная деятельность в области информационных технологий).
Прошедшая реструктуризация открыла новые возможности для развития бизнеса группы компаний RRC. Выделение дивизионов RRC в самостоятельные бизнес единицы с собственной внутренней структурой и переход от управления по географическому признаку на управление по видам бизнеса позволил группе компаний оптимально распределить ресурсы и высвободить дополнительные активы для развития новых направлений деятельности.
Вместе с этим RRC EN постоянно работает над совершенствованием качественной составляющей своей основной модели работы - Value Added дистрибуции – предоставление дополнительных сервисов и программ для эффективного развития бизнеса клиентов. В рамках данных инициатив в 2005 году компания увеличила количество специалистов, обладающих коммерческими и техническими сертификатами мировых производителей. В общей сложности за 2005 год RRC EN сертифицировала 14 специалистов по следующим направлениям: Cisco, APC, IBM, Zebra, Check Point. В результате на данный момент в компании работают 29 сертифицированных специалистов практически по всем линейкам оборудования, дистрибутируемого компанией RRC EN.
Продолжая тему подведения итогов необходимо отметить, что оборот компании RRC EN Россия вырос по сравнению с прошлым годом на 29%. Продажи по группам клиентов распределились следующим образом: крупные интеграторы – 37%, интеграторы, нацеленные на SMB – 21%, реселлеры – 28%, субдистрибуторы – 10%, прочие – 4%.
При этом основные продажи RRC EN Россия в 2005 году пришлись на Центральный федеральный округ (67%) и Северо-Западный федеральный округ (21%). Остальная часть распределилась между другими федеральными округами.
Стоит отметить, что в 2005 году RRC EN Россия существенно продвинулась в продвижении группы оборудования, относящегося к категории Advanced Technologies (IP телефония, WiFi, VoIP, Security итд). По результатам 2005 году объем продаж данного оборудования составил около 25% от общего оборота RRC EN Россия.
Так оборот RRC EN Россия по сетевому оборудованию в 2005 году увеличился на 22%, при этом аналогичный показатель телекоммуникационного направления составил 16%.
В сегменте сетевого оборудования стратегическим вендором для группы компаний RRC является компания Cisco Systems, чья продукция обладает признанным качеством и популярностью среди корпоративных заказчиков. По оборудованию Cisco продажи в 2005 году выросли на 21%. Также в 2005 году направление сетевого оборудования пополнилось продукцией компании Linksys. Этот шаг отвечает стратегическим целям RRC EN Россия по усилению работы с интеграторами, нацеленными на работу с компаниями сегмента SBM.
Направление автоматической идентификации данных, стартовавшее в 2004 году, выросло на беспрецедентную цифру - 327%. В него выходит продукция Symbol Technologies и Zebra Technologies.
Отличные темпы роста сохранило направление источников бесперебойного питания и модульных архитектур подсистем питания и охлаждения APC. По сравнению с 2004 годом его рост составил 267%. По-прежнему большой популярностью у клиентов пользуется демо-лаборатория, предназначенная для демонстрации возможностей модульной архитектуры APC InfraStruXure, а также функционирует выделенная группа сертифицированных специалистов по работе с интеграторами.
Положительный процент увеличения продаж показало направление систем хранения данных и серверов, представленное единственным производителем – IBM. По итогам 2005 года RRC EN Россия увеличила объем продаж оборудования IBM на 30%, а также расширила дилерскую сеть по данному направлению на 33%. Кроме того, в 2005 году RRC EN Россия заняла первое место по продажам IBM Service Pac - пакет услуг для расширения или продления стандартной гарантии.
В мае 2005 года состоялось открытие нового для RRC EN Россия направления информационной безопасности, в которое входит продукция компании Check Point Software Technologies. Появление в продуктовом портфеле программных продуктов CheckPoint стало очередным шагом по наращиванию ассортимента в соответствии со стремлением осуществлять комплексные проектные поставки.
Отдельно стоит отметить успехи работы RRC EN Санкт-Петербург. В 2005 году северо-западный офис RRC EN Россия увеличил оборот на 33%, а рост клиентской базы составил 23%. В частности, больших успехов санкт-петербургский офис добился в освоении соседних городов – Калининграда, Мурманска, а также вышел за пределы области и наладил бизнес в Тюмени и Перми. На сегодняшний день доля продаж RRC EN Санкт-Петербург за пределами СЗО составляет более 15% от всего оборота офиса.
Кроме того, в зону ответственности RRC EN Россия также входит бизнес в странах СНГ – Казахстане и Азербайджане. По итогам 2005 года RRC Казахстан за первый год работы вышел на уровень самоокупаемости, а оборот офиса составил более 1,5 млн. долларов. Офис RRC в Баку только начал свою работу, однако потенциал азербайджанского рынка позволяет говорить о больших перспективах для RRC EN в данном регионе.
Учебный центр RRC в 2005 году в 2 раза увеличил свою партнерскую базу, а также создал виртуальную лабораторию для проведения дистанционного обучения. Теперь преподаватели центра могут проводить занятия в любой точке, где есть выход в сеть Интернет. При этом им нет необходимости возить с собой громоздкое и дорогое оборудование, поскольку лаборатория позволяет удаленно подключаться к любым аппаратным средствам. Также активно действует ваучерная программа центра, предоставляющая партнерам группы компаний RRC существенные скидки в зависимости от объема закупленного оборудования.
В приоритетные задачи RRC EN Россия на 2006 год включены усиление присутствия компании на рынке SMB и реализация программы регионального развития. Коротко – в планах компании стоит увеличение доли продаж в регионы до 50%, а также увеличение партнерской базы компании в отношении компаний интеграторов, работающих с сегментом SBM.
Также в планах на 2006 год стоит качественное развитие VAD составляющей, концентрирование усилий на продвижении продуктов, относящихся к нише Advance Technologies. По оценкам ведущих аналитиков именно эта категория продуктов будет активно расти среди приоритетов корпоративных заказчиков в ближайшие годы.
Опубликовано: 10 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|