РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ЛучшеNET» предложил абонентам Нижегородской Сотовой Связи SIM-меню «Навигатор»

ЛучшеNET
      10-05-2006
 

С мая 2006 г. абонентам крупнейшего оператора Поволжья, ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь», доступно SIM–меню «Навигатор». Разработчиком решения и контент-агрегатором для «Навигатора» выступила компания «ЛучшеNET».

✐  место для Вашей рекламы

«Навигатор» - это реализованное на базе STK-технологии SIM-меню, с простым и удобным интерфейсом для оперативного доступа абонентов к актуальной информации, увлекательным развлечениям, интересному контенту, и возможности управлять услугами «НСС». Сервис «Навигатор» позволяет преодолеть возможное недоверие абонентов к мобильным контент-услугам и расширяет возможности SIM-карты НСС, делая её ключевым элементом взаимодействия абонента и оператора.

Для активации меню «Навигатор» абоненту НСС (в том числе СИТИ) необходимо позвонить на специальный номер (5154) и проследовать инструкциям. Сервис предоставляется бесплатно. Каждый абонент НСС, загрузивший «Навигатор» на свою SIM-карту, получит в подарок контент (реалтоны, картинки и мелодии) на сумму в 5$.

Девизом рекламной компании нового сервиса стала фраза: «Все доступно. Все включено». Это означает, что абонент, подключивший «Навигатор», сможет легко получить практически любую информацию: загрузить мелодии, картинки, java-игры; прочитать гороскопы и анекдоты; узнать репертуар театров, погоду и киноафиши, курсы валют, последние новости; развлечь себя играми и розыгрышами. Одной из выгодных особенностей «Навигатора» является высокое качество и эксклюзивность предложенного контента – он был отобран компанией «ЛучшеNET» среди собственных разработок и множества предложений российских и зарубежных партнеров.

«Навигатор» позволяет сэкономить время абонента, так как легко устанавливается и содержит четко структурированный каталог, который интуитивно понятен любому. Перед покупкой контента через «Навигатор», абонент получает уведомление о стоимости данной услуги, что позволяет ему избежать бесконтрольного расходования средств со счета.

Компания "ЛучшеNET" выступает в роли разработчика решения и контент-агрегатора для нового сервиса, а также осуществляет технический мониторинг и поддержку абонентов в процессе эксплуатации «Навигатора». По прогнозам компании "ЛучшеNET", услугами и всеми преимуществами «Навигатора» воспользуются не менее 50% абонентов НСС.
Подробности о сервисе «Навигатор» на сайте www.navigator.ncc.nnov.ru.

Опубликовано: 10 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет