ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания FrontRange Solutions выпустила новую версию своего модульного продукта IT Service Management (ITSM).
✐ место для Вашей рекламы
Модули IT Service Management (ITSM) созданы для повышения уровня IT-поддержки клиентов, а также предложения новых возможностей клиентам продуктов FrontRange™ HEAT®.
Пакет обновления Service Pack 1 для ITSM 5.0.4 устанавливается на версию ITSM 5.0.4. При этом Вам не нужно устанавливать заново ITSM 5.0.4.
Все CRM-приложения от компании FrontRange используют единую интегрированную платформу. Последняя версия ITSM обеспечивает простоту внедрения, возможность быстрой окупаемости при использовании продукта, а также удобство в эксплуатации. Новая версия продукта ITSM имеет клавиши быстрого вызова команды и различные варианты настройки.
Нововведения включают в себя:
• Появление Опции Presence Management (Контроль присутствия), позволяющей определять присутствие оператора на рабочем месте и, таким образом, повышать производительность труда.
• Усовершенствование Wizard для поддержки совмещения версии 5.0.4 с предыдущими версиями, уже адаптированными к требованиям пользователя.
• Улучшение Inventory Management, включая утилиту сравнения учетных элементов (CI Comparison Utility), опции Inventory Identity, Discovery Enhancements и Scheduled Jobs.
«Все усовершенствования повышают функциональность комплекса ITSM как продукта класса предприятия, - комментирует Лори Самолик (Lori Samolyk), старший менеджер по маркетингу компании FrontRange. – Комплекс ITSM компании FrontRange дает возможность представителям крупного и мелкого бизнеса управлять своими IT-системами и процессами в соответствии с принципами ITIL. Комплекс ITSM отражает в себе весь лучший опыт использования принципов ITIL, которые становятся общепринятой моделью ведения IT-бизнеса».
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, которое используется более, чем 150,000 компаниями и более чем 1,7 миллионами пользователей по всему миру для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для малых, средних компаний и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании. Клиентами FrontRange Solutions являются 44% организаций из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca-Cola, Shell Oil, Prudential Securities, Йlectricitй de France, Mack Trucks, Campbell Soup, Avaya, Bechtel Corp, Bank of America и Turner News Network. Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 937-56-51 или на Web сайте: www.frontrange.com
Опубликовано: 5 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|