РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аутсорсинг в действии: КРОК в течение двух лет будет поддерживать ИТ компании "БАТ Россия"

КРОК
      03-05-2006
 

3 мая 2006 г. 1 апреля 2006 года компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") заключила договор с КРОК на поддержку ИТ-инфраструктуры. Бюджет проекта – более 1 млн. долл. в год, контракт заключён на 2 года. По объему выполняемых работ контракт является крупнейшим на сегодня на российском рынке ИТ-аутсорсинга.

✐  место для Вашей рекламы

При выборе поставщика ключевым критерием для тендерного комитета "БАТ Россия" было качество предлагаемых услуг. Предложение компании КРОК в альянсе с Siemens Business Services победило по совокупности таких критериев, как стабильность компаний и их прочное положение на рынке, наличие сертифицированных специалистов и опыт реализованных крупных проектов, проработанность процессов построения технической поддержки и развитая региональная сеть партнеров. Дополнительным преимуществом стала сертификация по стандарту ISO 9001:2000 и успешный долгосрочный опыт работы с "Бритиш Американ Тобакко".
КРОК будет предоставлять услуги Service Desk согласно принятым в компании "БАТ Россия" стандартам качества услуг (Service Level Agreement). На аутсорсинг отдаются 11 ИТ-сервисов, в том числе администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи и обеспечение ИТ-безопасности.
Более 30-ти сотрудников КРОК и Siemens Business Services будут работать на условиях аутсорсинга на территории заказчика в подразделениях компании "БАТ Россия" в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове. Кроме того, отдельно будут задействованы ресурсы HelpDesk КРОК для удаленной поддержки 168 офисных центров компании по всей России. В итоге общее число пользователей, поддерживаемых КРОК, составит более 1800 человек. В зависимости от критичности сервисов для функционирования бизнес-процессов "БАТ Россия" ИТ-системы будут поддерживаться в разных режимах. К примеру, поддержка корпоративной системы SAP Euphrates будет осуществляться Siemens Business Services в круглосуточном режиме 24х7 (т.е. 24 часа 7 дней в неделю), администрирование учетных записей, поддержка бизнес-приложений – в режиме 10х5, а менее критичные системы, такие как поддержка рабочих мест, услуги мобильной связи – в режиме 8х5.
Заключенный договор действителен в течение двух следующих лет при условии выполнения требований "БАТ Россия" по качеству услуг. По истечении этого срока в случае, если уровень предоставляемых услуг будет соответствовать ожиданиям "БАТ Россия" и принятым сторонами Service Level Agreement, КРОК и Siemens Business Services будут рекомендованы для продления договорных отношений.
Джамшид Иногамов, руководитель службы сервиса ИТ "БАТ Россия": «Выбирая поставщика, мы в первую очередь, оценивали качество предлагаемых услуг, способность поддерживать его на постоянно высоком уровне – это особенно важно для "БАТ Россия", поскольку наш бизнес все более зависит от бесперебойной работы ИТ-систем. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество с выбранными партнерами и надеемся, что передача вопросов ИТ-поддержки в их руки позволит нам сосредоточиться на ведении основного бизнеса компании».
Иван Рубцов, заместитель генерального директора компании КРОК: «Это проект важен не только для КРОК, но и для всего рынка ИТ-услуг. Приятно отметить, что мировая тенденция заключения долгосрочных контрактов по аутсорсингу ИТ-поддержки пришла и в Россию. Все больше заказчиков понимают, что таким образом они получают наилучшее качество услуг. Для нас же проект позволит в полной мере применить накопленный нами опыт в организации и аутсорсинге службы IT-поддержки».
Эдгарс Пузо, директор департамента информационных технологий компании Siemens Business Services: «Проект для “БАТ Россия” отражает характерные тенденции ИТ-рынка. Теперь основным приоритетом становится именно качество ИТ-услуг, и ради его достижения компании готовы передавать на аутсорсинг свои ИТ-процессы. В нашем понимании, качество ИТ-обслуживания достигается путем четкой организации процессов на основе лучшей мировой практики. Siemens Business Services привнесет в данный проект свой богатый международный опыт и ноу-хау в области ИТ-аутсорсинга».
Пользователями услуг ИТ-поддержки и ИТ-аутсорсинга компании КРОК являются 3900 локальных офисов различных организаций на территории России. В их числе Федеральный центр информатизации при Центризбиркоме РФ, Высший Арбитражный суд РФ, компании Ингосстрах, Вымпелком, Ренессанс Капитал.
***
О "БАТ Россия"
«Бритиш Американ Тобакко Россия» является подразделением «Бритиш Американ Тобакко». На сегодняшний день «БАТ Россия» является одним из лидеров российского табачного рынка. Компания владеет тремя фабриками: «БАТ-Ява» (Москва), «БАТ-СПб» (Санкт-Петербург) и «БАТ-СТФ» (Саратов). География деятельности «Бритиш Американ Тобакко Россия» охватывает около 200 городов во всех регионах страны. В 2005 года объём продаж компании превысил 73 млрд. шт. сигарет. К концу 2005 года объём инвестиций «Бритиш Американ Тобакко» в российскую экономику составил более 630 млн. долларов США. «БАТ Россия» производит качественную табачную продукцию, которая благодаря высокоэффективной и обширной системе дистрибуции доставляется взрослым курильщикам во всех регионах Российской Федерации. В России «Бритиш Америка Тобакко» присутствует во всех сегментах рынка с конкурентоспособными предложениями. Портфель компании включает такие популярные международные и местные марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Rothmans, Lucky Strike, Viceroy, Ява Золотая, Alliance, Ява.
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) – российский лидер в области создания и поддержки ИТ-инфраструктур, №1 на российском рынке ИТ-услуг (*отчеты IDC 2002, 2003, 2004, 2005). КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем голосовой связи, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке ИТ-систем. За дополнительной информацией обращайтесь:
О компании Siemens Business Services
Siemens Business Services является одним из ведущих поставщиков ИТ-сервисов и предлагает своим клиентам широкий набор решений и услуг «из одних рук» в области консалтинга, системной интеграции, бизнес-приложений, IT - инфраструктуры. Используя весь спектр «ноу-хау» и, опираясь на свои знания специфики отдельных секторов рынка, Siemens Business Services создает прибавочную стоимость для своих клиентов. В области аутсорсинга , облуживания и сопровождения информационных систем Siemens Business Services входит в десятку ведущих мировых поставщиков этих услуг. Годовой оборот (2005г.) SBS составил 5,4 млрд. евро, штат сотрудников насчитывает 39 000 чел. Дополнительная информация о компании на http://www.siemens.ru/sbs и http://www.sbs.siemens.com.

Пресс-офис
"БАТ Россия"
Мария Бежанова
менеджер по взаимодействию со СМИ
maria_bezhanova@bat.com

Екатерина Ступина
руководитель отдела по корпоративным коммуникациям и взаимодействию со СМИ
ekaterina_stoupina@bat.com

Россия, 121614, Москва
ул. Крылатская, д. 17, к. 2
Телефон: +7 (495) 974-0555
Факс: +7 (495) 228-4399
E-mail: info@batrussia.ru
www.batrussia.ru

Пресс-служба КРОК
Наталья Воскресенская,
директор по связям с общественностью
(095) 974-22-74
pr@croc.ru
NVoskresenskaya@croc.ru

Опубликовано: 3 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет