ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
28 апреля исполняется 85 лет указу Ленина об учреждении мониторинга СМИ в России
Медиалогия
|
|
28-04-2006 |
28 апреля 1921 года Владимир Ульянов (Ленин) распорядился учредить мониторинг СМИ:
✐ место для Вашей рекламы
«…Книжной палате произвести … следующую работу: Из важнейших газет («Известия ВЦИК», «Правда», «Экономическая жизнь», «Петроградская правда» и центральных областных газет - произвести вырезки за май месяц всех материалов, касающихся экономических, хозяйственных и производственных вопросов, включая также все отчеты и статистические материалы, подробно расклассифицировать их и расклеить по альбомам».
Трудные были времена:
«За означенную работу назначить сдельную оплату и, при условии хорошего ее выполнения … назначить премию с частичной ее натурализацией по соглашению с отделом премирования…»
Компания «Медиалогия» предлагает учредить 28 апреля официальный праздник аналитиков СМИ, с последующим внесением в список красных дней календаря и объявлением выходного дня. А пока – мы просто поздравляем со знаменательной датой всех коллег - аналитиков СМИ и журналистов, без которых этот праздник невозможно представить!
За 85 лет технология работы с информацией СМИ претерпела значительные изменения. На смену альбомов, на страницах которых наклеивались вырезанные вручную газетные статьи, пришли базы данных СМИ. Еще недавно поражали воображение успехи в области создания технологий полнотекстового поиска, а сейчас при работе с информацией применяются технологии семантического анализа текстового материала.
«От ручного мониторинга – к семантическому анализу!» - таков негласный девиз тружеников мониторинга и всех тех, кто каждое утро с ужасом обнаруживает кипу газет, которые необходимо прочитать в поисках важной информации!
В честь юбилея компания «Медиалогия», разработчик одноименной on-line технологии анализа информации из открытых источников, объявляет о старте специальной акции «Каждому по мониторингу!», которая продлится до 28 мая. Принять бесплатное участие в акции может любая компания, интересующаяся анализом русскоязычного медиа-пространства: прессы, телевидения, информагентств, интернета.
Участники акции смогут заказать получение на свой e-mail текстов новых сообщений СМИ, в которых:
• компания или персона являются главными героями сюжета;
• упоминаются конкуренты, партнеры, потенциальные клиенты компании;
• присутствуют высказывания интересующих персон;
• интересующие объекты представлены в негативном или позитивном свете;
• упоминается о связях персон и компаний и др.
Заявку на участие в акции Вы можете заполнить на сайте компании «Медиалогия» http://www.medialogia.com/news/402/.
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организаций и частных лиц, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.
Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения.
Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, тематические медиа-исследования.
Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru
Опубликовано: 28 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|