РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Результаты опроса, проведенного компанией Sophos, показали, что выбираемые сотрудниками пароли подвергают риску…

ДиалогНаука
      28-04-2006
 

"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что эксперты лаборатории SophosLabs™ (http://www.antivir.ru/main.

✐  место для Вашей рекламы

phtml?/about/vendors/sophoslabs), глобальной сети центров Sophos по анализу вирусов, шпионского программного обеспечения и спама, настоятельно рекомендуют компаниям разъяснять своим сотрудникам необходимость выбора уникальных и различных паролей, чтобы не допустить на своих рабочих местах злоумышленной деятельности киберпреступников.

Интернет-опрос более чем 500 корпоративных пользователей ПК (*), проведенный компанией Sophos, показал, что только 14% респондентов используют разные пароли для каждого посещаемого сайта. Тревожит цифра 41% - это те, кто использует всегда один и тот же пароль, а 45% респондентов призналось, что они имеют для выбора набор из всего нескольких паролей.

Результаты опроса
Используете ли Вы один и тот же пароль для доступа на разные сайты?

Да, всегда - 41%

У меня несколько разных паролей - 45%

Нет, никогда - 14%

"Это безумие использовать один и тот же пароль для доступа на веб-сайт с результатами футбольных матчей и на Ваш электронный банковский счет, - говорит Грэхем Клули (Graham Cluley), старший технический консультант компании Sophos. - Если Вы используете один и тот же пароль для доступа на все веб-сайты, то хакеры, украв его, получают приглашение украсть также и Вашу идентификационную информацию и оставить Вас с большой дырой в виртуальном кошельке".

Опрос 500 крупных системных администраторов показал, что их пользователи имеют не большой выбор паролей, которые к тому же очень легко взломать, - приблизительно три четверти сотрудников попадают в эту ловушку.

Результаты опроса
Используют ли пользователи вашей компании легковзламываемые пароли?

Да - 72%

Нет - 11%

Не знаю - 17%

"Надежность систем защиты компаний определяется надежностью их самого «слабого звена» - которым, чаще всего, оказываются пользователи компьютеров. Если пользователи выбирают в качестве пароля имя своей подружки, название любимой футбольной команды или кличку домашней рыбки, они подвергают серьезному риску коммерческую информацию компании. Поэтому сотрудников необходимо обучать, чтобы они не выбирали в качестве пароля обычное слово из словаря: такой пароль может быть легко взломан хакерской программой, - добавил Клули. - Киберпреступники становятся все более изобретательны в способах поиска уязвимых пользователей и воровства денежных средств. Не уделяя должного внимания или не понимая, какой легкой добычей для мошенников являются слабые пароли, некоторые пользователи фактически преподносят хакерам конфиденциальную информацию на тарелочке. Пользователи должны уделять более серьезное внимание выбору разных и трудноопределяемых паролей, чтобы обеспечить безопасность корпоративной сети и личных данных".

Sophos неустанно рекомендует компаниям обеспечить защиту корпоративных компьютеров и серверов при помощи антивирусных программ с автоматическим обновлением вирусных баз данных, а также уделить внимание обучению сотрудников элементарным приемам компьютерной гигиены, в том числе, разумному использованию паролей(http://www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2006/04/passwordadvice.html).

(*) Интернет-опрос был проведен компанией Sophos в апреле 2006 г. Было опрошено 533 респондента

Информация представлена компанией "ДиалогНаука", официальным партнером Sophos в России.

О компании Sophos
Sophos является мировым лидером по созданию комплексных решений для противодействия угрозам безопасности. Компания разрабатывает защиту от вирусов, шпионских программ, спама и нарушений политик безопасности для корпоративного сектора, образовательных и правительственных учреждений. Надежные и простые в эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 35 миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами 20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания быстро реагирует на возникающие угрозы – независимо от уровня их сложности – и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.

Источник: www.sophos.com

Опубликовано: 28 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет