ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Последний релиз отличается расширенными возможностями таких функций, как Call-центр, мобильные решения, бюджетирование, интеграция с ГИС, а также функциональности для отраслей, регламентируемых государством.
✐ место для Вашей рекламы
США, Гринвилл, 25 апреля 2006 – Infor объявил о выходе нового поколения EAM - решения Datastream 7i.
Эта версия Datastream 7i включает в себя ряд новых модулей и дополнений к существующим модулям, созданных для того, чтобы помочь клиентам оптимизировать производительность основных фондов, обнаружить скрытые возможности повышения доходности и получить больший контроль над эксплуатацией основных фондов.
Так, благодаря новым возможностям модуля управления бюджетами пользователи могут настроить бюджетный календарь и структуру бюджета, а также автоматически отслеживать расходы в соответствии с бюджетом. Есть возможность составлять отчеты для руководства по всему предприятию и для менеджеров по отдельным проектам в целях контроля за тем, чтобы работы не выходили за рамки бюджетов и в целях анализа основных причин превышения бюджетов.
«Возможность выявлять расхождения между фактическими и запланированными расходами до того, как они выйдут за рамки бюджетов, дает нам возможность быстрее определять и решать проблемы, что отражается на итоговых результатах, - говорит Earl Jackson, начальник отдела планирования техобслуживания и складского хозяйства Nucor Steel.. – Таково требование сегодняшнего конкурентного рынка, где даже небольшие усовершенствования в работе и контроле над уровнем издержек оказывают огромное влияние на работу компании».
Компании, обслуживающие производственные предприятия, предприятия государственного сектора, управляющие компании и другие поставщики услуг во многом выиграют от появления нового модуля Datastream 7i - Сall-центр. Этот модуль призван оказать серьезную поддержку для управления всем процессом оказания услуг, начиная от заявки до завершения услуги.
«Связав call-центр с Datastream 7i, муниципалитет Гринсборо сократил до минимума время между получением запроса на обслуживание и оказанием услуги, - сказал Steve Sherman, менеджер по ГИС муниципалитета Гринсборо. – Эти возможности позволяют нам решать проблемы обслуживания быстрее и также предоставлять информацию гражданам тогда, когда она им необходима».
Благодаря сервис-ориентированной архитектуры (SOA), модуль Call-центра Datastream 7i легко интегрируется с существующими приложениями телефонного информационного центра. Это обеспечивает бесшовную передачу информации между приложениями. Сотрудники телефонного центра могут создавать заказ-наряды в Datastream 7i на основании запросов на обслуживание, а также получать доступ к базе данных основных фондов – начиная от статуса ремонта до местоположения объекта и информации об обслуживании. Это обеспечивает быстрые и точные ответы на вопросы звонящих.
«Datastream 7i продолжает развиваться, обеспечивая поддержку бизнес-процессов от начала до конца позволяя создавать новые бизнес модели, - сказал Houghton Leroy, руководитель научно-исследовательских работ ARC Advisory Group. – Бесшовная интеграция – ключ к тому, чтобы это произошло, и главное – подобная политика гармонирует с концепцией компании Infor о предоставлении лучших в своем классе сервисно-ориентированных решений, которые могут взаимодействовать с другими приложениями Infor или аналогичными решениями других поставщиков».
Новые возможности Datastream 7i:
Контроль за изменениями, внесенными в процесс профилактического обслуживания. Это важное дополнение для отраслей, регламентируемых государством. Любой вновь созданный или отредактированный список материалов, задача, маршрут или план профилактического обслуживания отображается на экране и утверждается предварительно назначенными сотрудниками.
Мобильные функции. Новая версия Datastream 7i имеет новый механизм, который значительно сокращает время синхронизации данных.
Расширенный модуль заявок клиентов на обслуживание. Этот модуль позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений по заявкам клиентов, полученным через Интернет.
Отслеживание уведомлений о заменах. Эта возможность упрощает отслеживание ремонтов, модернизации или замены деталей, которые должны быть произведены на группе объектов как результат уведомления производителя о необходимости таких работ.
Расширенные возможности интеграции с ГИС. Интеграция Datastream 7i с ГИС теперь включает динамическую сегментацию объектов с помощью одного щелчка мышки по карте. Пользователи могут выбрать участок линейного объекта – дороги или трубопровода – и выпустить заказ-наряд именно для этого участка.
Datastream 7i пользуется особенным спросом у предприятий фондоемких отраслей, в том числе в промышленности, управлении недвижимостью, в государственном секторе, - сказал Jerry Rulli, первый президент и генеральный менеджер Infor. – Эти дополнения к Datastream 7i помогут организациям определить скрытые возможности повышения доходности, предоставив больше контроля над производительностью основных фондов и предприятия в целом»
Опубликовано: 26 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|