ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Avaya и Microsoft укрепляют сотрудничество в рамках интегрированных решений для бизнес-коммуникаций
Avaya
|
|
26-04-2006 |
Компания Avaya и корпорация Microsoft, объявили о намерении совместить на основе SIP-протокола и открытых стандартов приложения Avaya MultiVantage Communications Applications и Microsoft Office Communicator, унифицированный коммуникационный клиент Microsoft Office Live Communications Server 2005.
✐ место для Вашей рекламы
Данная инициатива позволит расширить возможности решения Microsoft Office Communicator за счет добавления голосовых возможностей ПО Avaya. Основная задача альянса - создание унифицированного коммуникационного продукта, который обеспечит его пользователей совместным одновременным доступом к коммуникационным приложениям Avaya и Microsoft. Выпуск первого совместного решения компаний запланирован на четвертый квартал 2006 года.
Благодаря использованию совместных решений, корпоративные пользователи получат доступ к надежным и безопасным коммуникационным возможностям Avaya Communication Manager, а также настольной и мобильных версий Microsoft Office Communicator 2005. Это позволит им значительно повысить эффективность своей деятельности.
Благодаря разработкам Avaya, корпоративные пользователи Microsoft Office Communicator 2005 смогут:
• Одним щелчком мышки (click-to-dial) позвонить или принять вызов с помощью совместимых друг с другом системы Microsoft Office Communicator и телефона Avaya.
• Получать информацию о текущем статусе абонента через Microsoft Office Communicator, а также отправлять мгновенное сообщение либо позвонить коллеге используя функцию click-to-dial.
«Avaya и Microsoft имеют общее видение развития интеллектуальных коммуникаций и взаимодействия на базе открытых стандартов, - отметил Майк Терк (Mike Thurk), президент по глобальным коммуникационным решениям (Global Communications Solutions) компании Avaya. – Эти подходы позволят предприятиям эффективно использовать коммуникационные решения, повышая эффективность бизнес-процессов за счет операционной совместимости всех приложений».
«Интеграция решений Avaya с Live Communications Server расширяет многочисленные возможности «живых» коммуникаций за счет голосовой связи, - отметил Зиг Серафин (Zig Serafin), генеральный менеджер группы унифицированных коммуникаций (Unified Communications Group) компании Microsoft. – Благодаря этому, новые совместные решения компаний значительно улучшат производительность труда сотрудников организаций».
Компании планируют использовать существующие интерфейсы и развивать новые методы интеграции решений, основанных на открытых SIP-стандартах. Использование открытых стандартов и SIP-протокола расширит возможности интегрированных разработок Avaya-Microsoft в совместном использовании с другими бизнес-приложениями.
Данная инициатива компаний является новым этапом долгосрочного сотрудничества по организации совместной работы решений Avaya и Microsoft. Например, приложения Avaya Modular Messaging и продукты Speech Access поддерживаются программой Microsoft Office Outlook, сервером Exchange Server и службой Active Directory, а решение для конференц-связи Avaya Meeting Exchange работает с расписанием Outlook и программой Microsoft Internet Explorer. Кроме того, Avaya Contact Center поддерживается Microsoft Dynamics CRM, SQL Server и Microsoft Windows, а Avaya IP Office обеспечивает работу приложений IP-телефонии на базе Microsoft Windows и решения для малого бизнеса Microsoft Dynamics CRM Small Business Edition.
Опубликовано: 26 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|