РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ viewsonic НАГРАДИЛА СВОИХ ПАРТНЕРОВ

ViewSonic
      25-04-2006
 

Компания ViewSonic провела партнерское мероприятие, на котором были названы лучшие партнеры по итогам 2005 года.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 25 апреля 2006 г. — Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, 20 апреля 2006 года провела партнерское мероприятие, в рамках которого были названы самые успешные партнеры ViewSonic по итогам 2005 года.
Участникам мероприятия, которое прошло в JVL-клубе, Константин Тимомнин, менеджер по работе с партнерами компании ViewSonic, представил новую партнерскую программу ViewSonic, рассказал про изменения в авторизационной программе компании и ее региональной стратегии.
Наиболее успешным партнерам за 2005 год были вручены сертификаты и ценные подарки.

Саратовская компания «АТТО» получила приз в номинации «За самый быстрый рост среди региональных компаний». Аналогичную номинацию за самый быстрый рост среди московских компаний выиграла компания «Ф-Центр». Три московских компании «Дилайн», «Лига» и «Ультра» удостоились звания «Top3 за 2005 год». Компания «Дестен» получила приз и сертификат в номинации «За верность бренду».
Мария Соловьева, менеджер по маркетингу компании ViewSonic и Лариса Шутова, менеджер по развитию новых направлений, вручили сертификаты и призы победителям шуточных номинаций, что стало переходом от официальной части мероприятия к неформальной, в рамках которой присутсвовавшим было предложено выбрать «Мисс ViewSonic 2005».
Участники конкурса «Мисс ViewSonic 2005» дефелировали в нарядах от известных московских дизайнеров Маргариты Верницкой, Галины Селютиной, Светланы Панковой, рассказывали о себе зрителям и отвечали на интеллектуальные вопросы ведущих.

Вадим Степанишин короновал «Мисс ViewSonic 2005» и «Мисс зрительских симпатий» и вручил победительницам цветы.
«Атмосфера клуба располагает как к неспешной беседе о делах в сигарной комнате, так и к веселому отдыху под музыку в стиле джаз и караоке. Программа мероприятия была насыщенной: мы представили новую партнерскую программу, которая вызвала большой отклик в аудитории, ответили на все интересующие вопросы.

Мы уверены, что подобные неформальные мероприятия помогают ощутить командный дух и способствуют установлению доброжелательных длительных партнерских отношений», — отмечает Вадим Степанишин.

Опубликовано: 25 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет