ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
SMS Media Solutions начинает сотрудничество с телеканалом MTV.
✐ место для Вашей рекламы
17 апреля канал MTV Russia запустил новое игровое шоу «Мобильные роботы». SMS-сервисы для аудитории передачи обеспечивает компания SMS Media Solutions. Это первый опыт сотрудничества популярного молодежного телеканала и лидера российского рынка телевизионного интерактива.
Игровое интерактивное шоу «Мобильные роботы» выходит на канале MTV с понедельника по четверг, в вечерний прайм-тайм. По ходу программы две команды в студии пытаются выиграть денежный приз, отвечая на вопросы по тематике молодежной музыки. Свои ответы игроки отправляют на студийные экраны с помощью SMS со специальных устройств, имитирующих мобильные телефоны.
Зрители также могут принять участие в шоу, отправляя во время эфира свои SMS-заявки. Из всех зрителей, приславших SMS, случайным образом выбираются три претендента на победу. Каждый из претендентов получает возможность стать победителем и обладателем денежного приза. Для этого необходимо в прямом эфире дать правильный ответ на вопрос ведущего.
Таким образом, шоу «Мобильные роботы» стало первой интерактивной программой на российском телевидении, в которой мобильные технологии обеспечивают участие в игре как зрителей, так и игроков в студии.
Сотрудничество MTV с SMS Media Solutions в работе над новым проектом не случайно. Развитие телевизионного мобильного интерактива является стратегическим направлением бизнеса SMS Media Solutions – компании, организовавшей SMS-сервисы для всех программ формата CALL-TV на центральных и региональных телеканалах России. Пионер формата в России, игровое шоу «Алло, ТВ!», с успехом идет на телеканале ТВЦ с декабря 2004 г. Число участников интерактивной SMS-викторины в программе уже превысило миллион человек. В интерактивной игре в рамках программы «Светофор» на телеканале СКАТ в Самаре приняли участие 55 тыс. зрителей (5% жителей города), а 30 тыс. стали ее постоянными участниками. В марте 2006 г. одновременно на шести телеканалах крупных российских городов запущено телешоу «Классики».
«Мы рады началу сотрудничества с культовым молодежным телеканалом. Запуск программы «Мобильные роботы» - логичный шаг для MTV. Ведь от уровня и разнообразия форм интерактива напрямую зависит лояльность телезрителей и рейтинг, а целевая аудитория MTV практически полностью совпадает с целевой аудиторией пользователей мобильных сервисов», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.
SMS Media Solutions (andrey.p@sms-tv.ru; www.sms-ms.ru)
Ведущая компания на российском рынке интерактивных медиасервисов. Лидер рынка ТВ-интерактива. Выручка от реализации сервисов в 2005 г. 17.7 MUSD. (8 MUSD в 2004 г.). По итогам 2005 г. вошла в Топ-5 российского рынка мобильного контента и услуг (Prime Consult, iKS-Consulting, J`son & Partners), занимая 8% рынка мобильного контента. Более 300 реализованных проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила SMS-голосование для России и Беларуси в ряде международных проектов. Агрегатор рынка мобильного контента. Эксклюзивный партнер - компания «Союзтелеком».
Опубликовано: 24 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|