ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компании AT&T и Avaya объявляют о создании глобального стратегического альянса
Avaya
|
|
24-04-2006 |
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, и корпорация AT&T Inc., один из крупнейших в мире телекоммуникационных холдингов, объявили о создании глобального стратегического альянса в рамках дальнейшего продвижения IP-технологий.
✐ место для Вашей рекламы
Таким образом, опыт AT&T по построению глобальных промышленных IP-сетей, их проектирования и управления ими, будет существенно дополнен технологиями IP-коммуникаций для корпоративным сетей, предлагаемых компанией Avaya. Решения компаний способствуют переходу предприятий на IP-телефонию, а также инфраструктуру проводных и беспроводных локальных сетей (LAN).
«В последнее время IP-решения стали одной из неотъемлемых составляющих бизнеса, напрямую влияющей на конкурентоспособность организации, - отметил Пэрис Барстин (Paris Burstyn), директор аналитического агентства Yankee Group. – По нашим оценкам, рынок корпоративной IP-телефонии возрастет по совокупным темпам годового роста на 31.4% и достигнет в 2010 году почти 3.3 млрд. долл. Такие разработки позволяют объединить передачу голоса и данных и улучшают управление коммуникациями».
Сотрудничество компаний позволит заказчикам получить следующие преимущества:
Максимальное упрощение процедуры интеграции сетей передачи голоса и данных на базе IP-протокола
Снижение полной стоимости владения телекоммуникационным оборудованием
Повышение гибкости и управляемости внедрения IP-телефонных сетей
Оптимизация мониторинга сетей за счет его проактивности (на основе прогнозов), а также локализация и устранение неполадок при помощи интегрированной системы управления Global Enterprise Management System компании AT&T
Усиление центра поддержки клиентов Global Client Support Center компании AT&T за счет консалтингового опыта компании Avaya
Наглядность и управляемость промышленными VoIP-сетями и IP-инфраструктурой при помощи портала BusinessDirect® Web компании AT&T
Альянс формализует и расширяет совместную деятельность компаний. Компания AT&T интегрировала полный пакет решений IP-телефонии компании Avaya, включая Avaya Communication Manager, со своими сервисами для IP-телефонии и локальных сетей (LAN). Благодаря этому заказчик сможет повысить управляемость всей IP-инфраструктурой, включая IP УАТС, медиа-серверы, голосовые шлюзы, системы голосовой почты, IP-телефоны и IP-софтфоны.
Кроме того, в рамках альянса продукты IP-телефонии компании Avaya, включая конвергентное решение Avaya IP Office для малого и среднего бизнеса, были интегрированы с решением AT&T Solution Center Lab Network, позволяющее предприятиям оценивать, планировать, разрабатывать и внедрять новые сетевые решения. А совместная сетевая лаборатория позволяет заказчикам проводить испытание новых приложений, сервисов и элементов сети для обеспечения максимальной производительности их работы.
«Сотрудничество с такими отраслевыми лидерами, как AT&T, является ключевым компонентом стратегии продвижения решений компании Avaya, - отметил Питер Льюцци (Peter Leuzzi), вице-президент компании Avayа по стратегическим альянсам и сотрудничеству. – Опыт специалистов AT&T в разработке, внедрении и управлении жизненным циклом коммуникаций в сочетании с IP-технологиями компании Avaya обеспечат эффективное и безопасное использование конвергентных сетей передачи голоса и данных».
Сотрудничество компаний началось несколько лет назад. В 2003 году AT&T объявила об интеграции серверов IP-телефонии, шлюзов и программного обеспечения MultiVantage™ компании Avaya с глобальными IP-сетями и VoIP-сервисами компании AT&T. Кроме того, в настоящее время завершается тестирование совместимости серверов на базе протокола Avaya Session Initiation Protocol (SIP) и решений AT&T.
Опубликовано: 24 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|