ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания "Диасофт" представила решение для работы на рынке факторинга
Диасофт
|
|
20-04-2006 |
Компания "Диасофт" одной из первых среди российских разработчиков финансового программного обеспечения представила решение для работы на рынке факторинга - модуль "Учет факторинговых операций", входящий в состав Финансовой Архитектуры Diasoft FA#. Сегодня этот инновационный продукт, обладающий широким функционалом, уже внедряется в трех банках.
✐ место для Вашей рекламы
Возможности нового модуля были продемонстрированы на конференции "Факторинг 2006: доступное финансирование - растущему бизнесу", которая состоялась 13 апреля в столичном "Мариотт Гранд Отеле". Среди участников мероприятия были представители Министерства Экономического развития и торговли РФ, руководители и ведущие специалисты крупных российских банков (АКБ "Промсвязьбaнк", "ТрансКредитБанк" и другие), страховых и консалтинговых компаний (СГ "КапиталЪ-Страхование", Ernst&Young), а также делегаты других организаций, работающих на рынке факторинговых услуг.
На конференции был отмечен рост популярности рынка факторинговых услуг в России. "С каждым годом все больше компаний обращается к услугам факторинга, рассматривая его как один из важнейших инструментов своего бизнеса", - отметил Александр Ляшков, директор направления "Корпоративное обслуживание" компании "Диасофт".
Действительно, по оценкам рейтингового агентства "Эксперт РА", объем этого сегмента рынка в России составляет порядка $5,5-5,7 млрд. Его прирост за 2005 год составил 80-90%. Суть факторинга заключается в предоставлении финансирующей стороной (фактором) трех видов сервиса компаниям-поставщикам: финансирования оборотных средств, покрытия ряда рисков, имеющих место в торговых операциях компаний, и административного управления дебиторской задолженностью. "Факторинговая операция - это не столько услуга финансирования торгового соглашения, сколько предоставление сопутствующего сервиса при проведении торговых операций, - продолжил Александр Ляшков. - Именно поэтому, как считают некоторые участники конференции, предоставлением услуг факторинга должны заниматься не только банки, но и специализированные компании".
Программные решения для автоматизации факторинговой деятельности предлагают как западные, так и российские разработчики. Для работы на этом рынке необходимо специализированное программное обеспечение. Представленный компанией "Диасофт" модуль "Учет факторинговых операций" - это современное решение, способное выполнять следующие задачи: хранение информации о договорах и условиях факторингового обслуживания, учет обеспечения по договору факторинга; хранение информации о поставщиках (клиентах банка) и покупателях (дебиторах), а также о договорах поставки между поставщиками и покупателями; хранение информации об уступленных банку требованиях в рамках договора факторинга о счетах-фактурах, накладных и прочих документах, передаваемых поставщиков банку; расчет сроков погашения требования с учетом условий, оговоренных в договоре поставки и в договоре факторинга. Помимо этого, данный программный продукт обеспечивает: контроль устанавливаемых банком лимитов на объем факторинговых операций по каждому клиенту и дебитору; ведение бухгалтерского учета факторинговых операций: автоматическое открытие счетов и формирование проводок; ведение аналитического учета в разрезе отдельных требований; формирование отчетных форм.
"В отличие от западного, российский рынок факторинговых услуг еще только развивается, причем очень стремительно. Крайне важным для него является наличие современных технологий, - отметил Александр Ляшков. - Мы рады, что богатый опыт, накопленный компанией "Диасофт" в области автоматизации самых разнообразных сегментов финансового рынка, позволил ей создать современное работающее решение. Надеемся, что нам удастся стать лидирующей российской компанией-поставщиком факторинговых технологий, и наше решение будет востребовано на этом молодом, но очень перспективном рынке".
Справочная информация
Компания "Диасофт" ( www.diasoft.ru ) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, кредитование, операции на финансовых рынках, а также системы управление хозяйственной деятельностью, бюджетирования и управления бизнесом. В арсенале компании - решения для автоматизации страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов и других финансовых институтов.
За счет Интеграционной платформы все решения компании образуют единую информационную систему - Финансовую Архитектуру Diasoft FA#, включающую Фронт- и Бэк-офисную составляющие, а также комплексную Систему формирования отчетности. Фронт-офис Diasoft FA# разработан в архитектуре SOA на новой технологической платформе J2EE, обеспечивающей поддержку быстрого масштабирования объемов бизнеса клиентов. Бэк-офис Diasoft FА# составляют полнофункциональные решения 5NT и Master, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке. Система формирования отчетности Diasoft FA#, построенная на базе корпоративного Хранилища данных, обеспечивает консолидацию учетной информации и принятие управленческих решений. Интеграционная платформа, входящая в состав Diasoft FA#, решает задачи настройки и управления бизнес-процессами. Архитектура Diasoft FA# позволяет разрабатывать программные продукты, отвечающие реальным бизнес-потребностям клиентов, а также выстраивать комплексные интегрированные решения, объединяющие как собственные, так и сторонние программные системы.
Решения компании "Диасофт" используют 48 банков из первой сотни, в их числе: "Альфа-Банк", Банк Москвы, "Внешторгбанк", АБ "Газпромбанк", Сбербанк РФ, АКБ "Союз", "ТрансКредитБанк", "БАНК УРАЛСИБ". Среди клиентов компании - более половины иностранных банков, действующих на территории России: "АБН АМРО Банк", "БНП Париба Банк", "Дойче Банк Москва", "Дрезднер Банк", Svenska Handelsbanken и другие. Клиентами компании являются также ведущие страховые компании: "Ингосстрах", "Росгосстах", "Согласие", "Страховой Капитал" и др.
Надежда Волкова,
Директор по связям с общественностью компании "Диасофт"
Тел.: (495) 780-7575; 789-9339
E-mail: NVolkova@diasoft.ru
Опубликовано: 20 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|