ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Printer Club представил офисные печатные технологии в формате Windows/Mac
Printer Club
|
|
19-04-2006 |
17-18 апреля 2006 года впервые на рынке цифровых печатных технологий компания Printer Club провела «полевую» демонстрацию работы Windows XP на Apple iMac с процессором Intel. Демонстрация проходила в рамках «Мобильного печатного офиса Printer Club» на 2-й Международной Конференции и Выставке по широкополосным беспроводным технологиям “Wireless Broadband 2006”.
✐ место для Вашей рекламы
Перед «двойкой» Mac/Windows ставились задачи по проверке стабильности работы системы во внелабораторных условиях и выполнению различных полиграфических операций в режиме мобильного печатного офиса.
«Обкатка» нового тандема проходила в следующей инфраструктурной конфигурации: беспроводная локальная сеть Wi-Fi, компьютер Apple iMac 2.0 GHz Intel Core Duo 20” с установленной ОС Windows XP Professional SP2 и цветной светодиодный принтер OKI C9600 HDTN-MULTI со встроенной сетевой беспроводной картой стандарта 802.11.
Тестовые «полевые» испытания проходили в два этапа:
1. Тестирование стабильности и корректности передачи заданий на печать через беспроводную сеть с ОС Windows XP, установленной на Apple iMac, на принтер OKI C9600 (использовались тесты ZLab и корпоративный тест компании Printer Club).
2. Тестирование встроенных аппаратных средств компьютера Apple iMac – Web-камераы и Web-интерфейса – для проведения удаленных видеоконференций и деловых совещаний.
За два дня работы в среднем режиме загрузки не было ни одной критической ошибки, и вся система с честью прошла испытания.
На стенде «Мобильного печатного офиса Printer Club» делегаты конференции получили профессиональные консультации по офисным печатным решениям. Кроме того, посетителям стенда была предоставлена возможность не только решить актуальные проблемы: распечатать в цвете презентационные материалы, отсканировать или сделать копии важных документов и оперативно изготовить визитки на основе своих готовых макетов, но и познакомиться с образцами офисной цветной печати в галерее бизнес-графики. Всем желающим специалисты Printer Club демонстрировали возможности качественной цветной печати в «офисных» условиях.
Свидетельством «ориентира» компании на передовые технологии и инновации в области цифровой печати стал доклад сотрудников Printer Club на тему «Беспроводные печатные технологии в офисной среде». После завершения конференции делегаты отметили свежесть и оригинальность доклада представителей Printer Club, ключевые блоки которого раскрывали тезисы «качественные и современные печатные решения в офисной среде» и «интеграция печатной техники в беспроводные локальные сети».
«Мы удовлетворены участием в конференции. Основные технические задачи были успешно выполнены, а ожидаемые деловые контакты установлены», - отметил Олег Буюкян, коммерческий директор Printer Club.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Черниговцев Роман, пресс-офис Printer Club
Тел./факс: 225-62-54
chernigovtsev@commgroup.ru
www.printers.ru
Информационная справка
Компания «Printer Club» была основана в 1999 году.
Входит в Группу компаний NBZ и является ключевым звеном Группы в продвижении цифровых печатных технологий на корпоративный сегмент рынка.
Компания «Printer Club» поставляет технику ведущих мировых производителей: Xerox, TallyGenicom, OKI, Konica Minolta, Printronix и др. и комплексные решения в области печатных технологий.
Группа компаний NBZ была создана в 1996 г. Сейчас в Группу входят компании NBZ Computers, NBZ Computers Spb. и Printer Club.
Создание группы компаний явилось следствием активного развития рынка и необходимостью более тесного взаимодействия между компаниями. Для обеспечения всесторонней поддержки клиентов и максимального уровня сервиса, компании распределили потенциальные сферы своих интересов.
Опубликовано: 19 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|