ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Медиалогия» выявила информационных лидеров потребительского и ипотечного кредитования в марте
Медиалогия
|
|
19-04-2006 |
18 апреля компания «Медиалогия» представила участникам саммита «Банки делят будущее. Как выстоять в конкурентной борьбе?», организованного газетой The Moscow Times и Ассоциацией менеджеров, информационно-аналитический отчет «Розничный бизнес банков: ипотечное и потребительское кредитование в сообщениях СМИ».
✐ место для Вашей рекламы
В отчете представлены результаты анализа информации из более 1500 открытых источников из 87 регионов России (все категории - печать, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы) за период с 1 по 31 марта 2006 года с использованием информационно-аналитической системы «Медиалогия».
Бурное развитие потребительского кредитования продолжает оставаться в фокусе пристального внимания российских СМИ. В анализируемый период чаще всего в контексте потребительского кредитования упоминался СБЕРБАНК России - 143 сообщения. На втором месте рейтинга расположился Банк «Русский стандарт» (118 сообщений), а замыкает тройку лидеров Home Credit & Finance Bank с 77 сообщениями.
ВНЕШТОРГБАНК не оказался среди лидеров марта по упоминаемости в данном контексте, однако был наиболее позитивно представлен в СМИ, опередив в рейтинге по индексу информационного благоприятствования СБЕРБАНК и Банк «Русский стандарт», занявших второе и третье место, соответственно.
Среди российских банков, предлагающих кредиты на покупку жилой недвижимости, в СМИ чаще всего упоминались СБЕРБАНК, ВНЕШТОРГБАНК и «Городской ипотечный банк», а лидерство по информационному благоприятствованию захватило розничное подразделение ВТБ – «Внешторгбанк Розничные услуги».
Карта плотности распределения сообщений СМИ свидетельствует о том, что тема ипотечного кредитования, в отличие от потребительского, вызывает большой интерес не только у московской и питерской прессы, но и у региональной. В регионах ипотека наиболее активно обсуждалась средствами масс-медиа Тюменской, Свердловской и Нижегородской областей.
В исследовании также приведены данные о наиболее значимых событиях, определивших информационное поле банков, работающих в сегменте потребительского и ипотечного кредитования.
Полная версия отчета «Розничный бизнес банков: ипотечное и потребительское кредитование в сообщениях СМИ» за период с 1 по 31 марта 2006 года представлена на нашем сайте http://www.medialogia.ru/files/0/12/77/bankkredit.pdf.
Будем рады получить ваши комментарии относительно представленного информационно-аналитического исследования и не возражаем против публикации материалов со ссылкой на «Медиалогию».
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организаций и частных лиц, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.
Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения.
Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, тематические медиа-исследования.
Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru
Опубликовано: 19 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|