ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках регулярной работы со СМИ для компании APC, проводит работу по организации тестирований независимыми специалистами ведущих IT изданий продуктов APC в 2006 году. В течение года в лаборатории таких авторитетных изданий, как PC Gamer, Chip, «Хакер», Hard’n’Soft, PC Magazine, Game.
✐ место для Вашей рекламы
EXE, «КомпьютерПресс», «Компьютерра», Upgrade, TechnoNews и многих др., поступят на тестирование решения резервного электропитания для систем любых масштабов (источники бесперебойного питания, сетевые фильтры и т.д.), а также различные IT-аксессуары. Так, в апреле в лабораториях изданий проводится тестирование двух продуктов для корпоративных пользователей - APC BACK-UPS RS 1000VA и APC Smart-UPS 1000VA.
Работа по этому направлению является одним из маркетинговых инструментов продвижения продуктов и решений компании. Корпорация ежегодно организует десятки независимых экспертиз, предоставляя в спецлаборатории СМИ все свои ключевые новинки.
В течение 2005 года агентство Pro-Vision Communications организовало для АРС около 30 тестирований лабораториями средств массовой информации. Продукты корпорации получили самые высшие оценки специализированной прессы. Так, например, по итогам тестирований в специальных лабораториях APC Back UPS ES 525 был удостоен сразу четырех высших наград. В профессиональном рейтинге журнала «Подводная Лодка» решение было награждено сразу в двух номинациях - «Выбор редакции» и «Лучшая покупка», кроме того, этот продукт получил самый высокий статус по итогам тестирования специалистами журнала TechnoNews, а так же звание «Лучший из лучших в 2004 году» от журнала PC Magazine. А, например, APC Smart-UPS SC 420VA 230V стал «Выбором редакции» украинского журнала Chip.
В 2006 году корпорация планирует провести независимые тесты по 4-5 новым продуктам, а также будет по запросу журналистов предоставлять исследовательским лабораториям СМИ уже известные продукты.
American Power Conversion
Корпорация American Power Conversion (APC; Nasdaq: APCC), основанная в 1981г, является мировым лидером в области разработки и поставки глобальных комплексных решений инфраструктуры, обеспечивающей готовность оборудования и непрерывность бизнеса.
APC предлагает полный спектр продуктов и услуг для дома, офиса и корпоративных сред, повышающих уровень готовности, управляемости и производительности важной электронной аппаратуры, сетей, коммуникаций и промышленного оборудования всех масштабов.
Корпоративный офис APC находится в Вест-Кингстоне, шт. Род-Айленд (США). Объемы продаж APC за календарный 2003 год составили 1,46 млрд. долларов. APC входит в списки компаний Fortune 1000, Nasdaq 100 и S&P 500.
Опубликовано: 18 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|