РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Обмениваетесь планами и контактами? Это просто с новым Quick Sales 1.5, интегрированным с MS Outlook

Expert Systems, группа Про-Инвест
      13-04-2006
 

В новом релизе Quick Sales, простой и удобной программы для ведения клиентов в компаниях малого и среднего бизнеса, реализована интеграция с Microsoft Outlook. Теперь Quick Sales – самая распространенная на российском рынке CRM-система – позволяет передавать в Outlook и импортировать из него контактные данные нужных клиентов, а также планы работы с ними.

✐  место для Вашей рекламы

Кроме того, новый релиз Quick Sales поддерживает, в дополнение к InterBase 6, FireBird 1.5 и InterBase 7.

Интеграция Quick Sales с Microsoft Outlook особенно удобна двум категориям компаний: тем, кто только начинает работать с CRM и тем компаниям, в которых менеджерам по продажам приходится регулярно и продолжительное время работать с клиентами на выезде.

Для первых необходимо максимально эффективно и в полном объеме использовать для создания единой клиентской базы уже накопленные менеджерами компании сведения о клиентах, в том числе и из Microsoft Outlook.Удобный импорт из Microsoft Outlook в Quick Sales решает эту задачу.

Для вторых – требуется в командировке иметь под рукой данные клиента и планы работы с ним, а, по возвращении в офис, оперативно перенести в общую клиентскую базу координаты новых клиентов и намеченные планы взаимодействия. Для таких компаний особенно удобна синхронизация контактов и планов Quick Sales с Microsoft Outlook.

Для работы вне офиса порой недостаточно собственных планов и данных карточек клиентов. Возможно, потребуются сведения о продажах, о заключенных договорах, или же подробная история взаимоотношений с десятками клиентов.

Для этого ранее в Quick Sales была реализована возможность репликации всей базы данных. В этом случае менеджер использует для работы «клон» общей клиентской базы, а по возвращении в офис – синхронизирует с единой базой внесенные в «клон» данные. Для этого варианта организации выездной работы каждого из менеджеров потребуется дополнительно одноместная версия Quick Sales и специальный репликатор. Если вся база менеджеру для работы не требуется, разумно воспользоваться интеграцией Quick Sales с Microsoft Outlook.

Подробнее о CRM-системе Quick Sales – на http://www.crmpartner.ru/rus/CRMproduction/qs/index.php?id=4

Опубликовано: 13 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет