![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Еще 10 лет назад конкурировать на глобальном уровне могли только огромные корпорации и политические силы. Сегодня выйти на международную арену можно, имея телефон и Интернет. И деятельность каждого предприятия может отразиться на конкурентоспособности в масштабах страны. По этой причине всё более широкое распространение получает обсуждение темы национальной конкурентоспособности. ✐ место для Вашей рекламы Кроме того, К. Хьюз ответил на вопросы о том, какие вызовы для повышения конкурентоспособности США существуют в настоящее время, и информировал о деятельности тех организаций, которые вырабатывают политику. Опубликовано: 11 апреля 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |