ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Аквариус» называет лучших партнеров
Аквариус
|
|
11-04-2006 |
Компания «Аквариус», входящая в холдинг НКК, объявляет о результатах очередной авторизации партнеров.
✐ место для Вашей рекламы
По итогам прошедшего года почетный статус «Платинового партнера» получили пять компаний: Интеркрайт (Краснодар), Коммед (Омск), РАМАКС Интернейшнл (Санкт-Петербург), Систематика (Москва), ТИССА (Казань).
«Золотыми партнерами» стали 19 региональных и 7 московских компаний: Абак-2000 (Волгоград), АСПЕКТ СПб (Киров), Ассоциация Техника (Ижевск), Винко-Т (Санкт-Петербург), Весткомп Плюс (Калининград), Волга Документ (Самара), Технический центр «Гармония» (Пермь), Группа компаний DM (Курск), Инфосерв (Тамбов), Ками–Север (Ярославль), Кентавр Электроникс (Курск), Ланит-ДВ (Владивосток), Ланит-Партнер (Хабаровск), NetSL/Центр информатики (Мурманск), НЭТА (Новосибирск), ОЛЛИ (Санкт-Петербург), СВОИ (Липецк), СибИТ Системс (Красноярск), Системы и технологии (Ставрополь), а также Би-Эй-Си, Верисел-Проекты, Д-Факто, Компьютерные бизнес системы, МВ-Офисная техника, Стэп Лоджик, Техносерв А/С (все – Москва).
Количество авторизованных партнеров «Аквариус» выросло в 2005 году по сравнению с предыдущим годом более чем на 30% и составило 864 дилерских компании (при этом общее количество компаний, закупавших технику «Аквариус» в течение прошлого года, превышает 1300).
Расширилась география партнерской сети «Аквариус» – новые дилеры появились в 30 городах России, где техника Aquarius еще не была представлена авторизованными партнерами.
Партнерская программа «Аквариус» также претерпела некоторые изменения. Так, вместо начального партнерского статуса «Реселлер» был введен статус «Бронзовый партнер», и партнеры, имевшие ранее статус «Реселлер» и «Авторизованный реселлер», получили статусы «Бронзовый партнер» и «Серебряный партнер» соответственно. Упростилась процедура авторизации: место балльной системы, предусматривавшей начисление разного количества баллов за закупку разных категорий продукции, заняла авторизация по общему объему закупок в течение 6 месяцев.
Новая редакция партнерской программы дает авторизованным дилерам возможность вместо рибейта по итогам полугодия воспользоваться специальной скидкой, которая гарантирует более низкий уровень цен (определяется для каждой категории партнеров отдельно) у всех официальных дистрибьюторов «Аквариус».
Ирина Ткаченко, руководитель группы по работе с партнерами компании «Аквариус», отмечает: «Аквариус» сейчас все более активно развивает свой бизнес в сегменте SMB, и широкая партнерская сеть в регионах – основа этого развития. Цель нашей канальной политики на текущий год – увеличение размера средней закупки авторизованного партнера и повышение лояльности партнеров путем адресной работы с наиболее перспективными компаниями».
Опубликовано: 11 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|