Lexmark подписала дистрибуторское соглашение с компанией «Имидж»
Lexmark
|
|
06-04-2006 |
Москва, 6 апреля 2006 года. Компания Lexmark International — один из мировых лидеров в области разработки, производства и поставки решений печати объявила о подписании соглашения с дистрибуторской компанией «Имидж».
✐ место для Вашей рекламы
Согласно этому соглашению, заключенному в конце марта 2006 года, компании «Имидж» был присвоен статус официального дистрибутора техники и расходных материалов Lexmark.
«Имидж» является дистрибутором широкого спектра периферийных устройств, копировальной техники, цифровой фото-, видеотехники и расходных материалов.
«Компания «Имидж» давно работает на российском рынке, обладает развитой дилерской сетью, которая охватывает все регионы России.
Она давно известна как компания, специализирующаяся на продаже периферийных устройств. Также как и Lexmark, «Имидж» является специализированной компанией продвигающей на рынке определенные категории продуктов и является профессионалом в этой области. У «Имидж» устоявшиеся взаимоотношения с партнерами, в основе которых – многолетний опыт успешного сотрудничества. Мы ожидаем, что благодаря соглашению с компанией «Имидж», увеличатся не только объемы продаж нашей техники, но и число наших авторизованных партнеров», — говорит Елена Пашкова, руководитель отдела по работе с партнерами компании Lexmark.
«На российском рынке решений для печати, на данный момент, Lexmark является одной из самых перспективных и развивающихся компаний. «Имидж» планирует расширить присутствие этого оборудования и увеличить долю Lexmark в России.
Соглашение с Lexmark позволит нам не просто расширить ассортимент периферийных устройств и расходных материалов, которые мы предлагаем нашим партнерам, но и позволит заполнить определенные ценовые ниши, продукция из которых традиционно пользуется высоким спросом в России.
Мы считаем, что сотрудничество с Lexmark будет выгодным, как для производителя, так и для нас и наших партнеров », — говорит Олег Белов, коммерческий директор компании «Имидж».
Опубликовано: 6 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|