РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Статья "Когда PowerPoint недостаточно?" (ИЛ «Ксан») стала лучшей статьей недели на Е-xecutive.ru!

Интернет-лаборатория "Ксан"
      06-04-2006
 

Microsoft PowerPoint давно стал популярнейшим инструментом бизнес-коммуникации. Это вполне естественно, если учесть его простоту и эффективность. Но существуют случаи, когда возможностей PowerPoint недостаточно для решения коммуникационной задачи. Именно о них речь идет в статье победительнице по результатам голосования членов Сообщества Е-xecutive в рамках рубрики «Творчество без купюр».

✐  место для Вашей рекламы

Авторами статьи «Когда PowerPoint недостаточно» являются Стас Кравец, руководитель проекта «KSAN-World» и Роман Мандрик, генеральный директор Интернет-лаборатории «Ксан».В статье рассмотрены информационные и коммуникационные задачи, которые приходится решать топ-менеджменту компаний при проведении переговоров, конференций, road-show. Решение этих задач зависит не только от квалификации менеджеров, но и от «информационных инструментов», которые они используют.

В статье даны конкретные примеры решения коммуникационных задач ведущими российскими компаниями.Вершиной эволюции коммуникационных инструментов являются мультимедийные презентации. Это интегрированный продукт, который состоит из текста, графики, анимации, видео и аудио (голоса или музыки). Учитывая современные мировые тенденции к падению эффективности массовой рекламы, информационной перенасыщенности, ужесточению конкуренции за потребителей, такие точно направленные инструменты являются наилучшим способом передачи информации и эмоций, установления контакта с целевой аудиторией.Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов.

В 2004–2005 гг. ИЛ «Ксан» получила 8 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR и КМФР.
Ольга Шотландия,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru

Опубликовано: 6 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет