ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Microsoft PowerPoint давно стал популярнейшим инструментом бизнес-коммуникации. Это вполне естественно, если учесть его простоту и эффективность. Но существуют случаи, когда возможностей PowerPoint недостаточно для решения коммуникационной задачи. Именно о них речь идет в статье победительнице по результатам голосования членов Сообщества Е-xecutive в рамках рубрики «Творчество без купюр». ✐ место для Вашей рекламы Авторами статьи «Когда PowerPoint недостаточно» являются Стас Кравец, руководитель проекта «KSAN-World» и Роман Мандрик, генеральный директор Интернет-лаборатории «Ксан».В статье рассмотрены информационные и коммуникационные задачи, которые приходится решать топ-менеджменту компаний при проведении переговоров, конференций, road-show. Решение этих задач зависит не только от квалификации менеджеров, но и от «информационных инструментов», которые они используют. Опубликовано: 6 апреля 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |