ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
6 апреля 2006 г., Санкт-Петербург: Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи,…
i-Free
|
|
06-04-2006 |
…реализовала интерактивную SMS-акцию для компании Reebok. Акция направлена на поддержку продаж кроссовок марки RBK Pump, произведенных по новейшей технологии PUMP Adjustable. Компания i-Free активно развивает направление мобильного маркетинга и, по данным J’son & Partners, входит сегодня в тройку лидеров в этом сегменте рынка.
✐ место для Вашей рекламы
Только за последние полгода i-Free организовала более 30 интерактивных акций и мобильных сервисов для FMCG-компаний, банков, кинокомпаний, Интернет-провайдеров и СМИ. В числе последних проектов i-Free – интерактивные акции для компаний Gillette и Chupa Chups Russia, брендов Sobranie и Stella Artois, мобильный сервис для клиентов банка «Русский Стандарт» и др. Сотрудничество с компанией Reebok стало следующим важным шагом в этом направлении.
Комментируя организацию SMS-акции, Светлана Иванова, менеджер по розничному маркетингу компании Reebok, сказала: «Reebok стремится использовать самые передовые технологии не только в производстве, но и для создания коммуникации со своими потребителями. Современные мобильные технологии открывают для нас новые возможности в этой сфере, и мы считаем, что у мобильного маркетинга есть весомые преимущества. Уверена, что SMS-акция «Прокачай трибуны с технологией Pump», организованная нами в сотрудничестве с крупнейшим российским контент-провайдером i-Free, вызовет большой интерес у наших потребителей – это подтверждают первые дни акции».
Принять участие в SMS-акции «Прокачай трибуны с технологией Pump» может любой покупатель кроссовок марки RBK Pump: при покупке ему выдается скретч-карта, содержащая уникальный код, который необходимо отправить в SMS-сообщении на номер 4443. В ответном SMS-сообщении содержится ссылка, по которой абонент может загрузить на свой мобильный телефон брендированную картинку Reebok, а также информация об участии в розыгрыше главного приза.
Главный приз акции – поездка на один из чемпионатов: Уимблдон (теннис), Супер Кубок UEFA (футбол) или Гран При Франции (Формула 1). Для того чтобы принять участие в розыгрыше этого приза, абонент выбирает чемпионат, отправив SMS-сообщение с его кодом на номер акции. Розыгрыш главного приза состоится 19 мая 2006 года.
Елена Ершова, менеджер департамента партнерских программ компании i-Free, комментируя реализацию этой акции, отметила: «Компания Reebok всегда была открыта для инноваций, и мы рады, что она приняла решение использовать мобильные технологии в продвижении своей новой продукции. SMS-технология дает возможность моментального вовлечения потребителей в акцию на всей территории России и, тем самым, способствует значительному увеличению числа ее участников. Кроме того, важно, что в ходе акции обеспечивается распространение брендированного контента Reebok».
____________________________________________
* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.
***
i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. На апрель 2006 года клиентская база компании превысила 22 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 280 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 180 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика) и Мумбаи (Индия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании – российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы – Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома «Панорама TV», «Антенна», «Провинция», «Бурда», «7 дней», Independent Media, «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – Macrospace, Gameloft, Sumea Interactive, Elkware и другие.
Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.
Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.company.i-free.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Аэлита Давыдова,
Тел. (495)264 5829
e-mail: pr@i-free.ru
Опубликовано: 6 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|