РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рынок ДБО 2005 в исследовании ОТР

ОТР
      06-04-2006
 

С каждым годом увеличивается интерес к рынку систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) России. Это связано, прежде всего, с нарастающим стремлением банков перейти на новый уровень обслуживания клиентов: как юридических, так и физических лиц. Линейка услуг, предоставляемых банками, напрямую связана с имеющимися каналами дистанционного банковского обслуживания.

✐  место для Вашей рекламы

Компания ОТР представляет результаты очередного исследования, проводимого среди российских банков. Полученные количественные оценки характеризуют насыщенность рынка российскими системами ДБО по итогам 2005 года.

Кроме того, в рамках исследования был выполнен анализ соответствия систем типа «банк-клиент», Интернет-банкинг и IVR («телефон-клиент») требованиям банков.

Данные для исследования были получены из опроса, который проводился с ноября по декабрь 2005 года и охватил более 350 банков разных категорий, из различных регионов России. В прошлом году их количество составляло 231.

С результатами исследования можно ознакомиться здесь:

http://www.otr.ru/news.asp?topic=18&id=227

Отзывы, пожелания и предложения отправляйте Марине Фимченко (fimchenko.marina@otr.ru)

Опубликовано: 6 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет