ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
"Диасофт" и Москоммерцбанк: первый этап стратегического партнерства
Диасофт
|
|
04-04-2006 |
В феврале 2006 года заключен контракт и начаты работы по внедрению розничного Фронт-офиса компании "Диасофт" Diasoft FA# Retail.5NT.Front в КБ "Москоммерцбанк".
✐ место для Вашей рекламы
Для реализации важной составляющей общей стратегии развития Москоммерцбанка - выхода на розничный рынок Москвы в банке сформирована специальная структура - Департамент розничного бизнеса.
В соответствии с позиционированием банка как активного игрока российского розничного рынка, в Москоммерцбанке принято решение о развитии розничного кредитования - в первую очередь, автокредитования и ипотеки. Для этого в банке имеются все предпосылки: высококвалифицированный персонал, доступ к мировым финансовым ресурсам, высокая репутация на рынке. При выборе решения для автоматизации розничного бизнеса особое внимание специалистов Департамента розничного бизнеса было обращено на следующие возможности системы, способствующие активному выходу банка в этот сектор российского финансового рынка:
- Поддержка высокой оперативности обработки клиентских заявок (в частности, для автокредитов банк планирует выйти на уровень "кредит - за один час")
- Реализация необходимого уровня информированности и сервиса для заемщика
- Возможности эффективной работы с партнерскими сетями (в частности, основную часть автокредитов Москоммерцбанк планирует продавать через партнерскую сеть автосалонов)
-Возможности управления эффективностью продаж и контролем операционных рисков
- Поддержка активного роста бизнеса по объему операций, розничным продуктам, каналам взаимодействия с клиентами и др.
В качестве стратегического партнера по фронт-офисному решению банк выбрал компанию "Диасофт". Одним из критериев выбора явилась возможность разработчика реализовать обозначенные выше бизнес-задачи банка, в том числе - обеспечить дальнейшее развитие решения в области автоматизации задач, связанных с управлением возвратами кредитов (debt collection).
Кроме этого, важным фактором, повлиявшим на выбор банка, стала готовность компании "Диасофт" осуществить запуск решения в установленные банком сроки, а также возможность интеграции решения с различными бэк-офисными программными продуктами, используемыми в Москоммерцбанке.
Первым этапом сотрудничества является запуск решения по автокредитованию, следующим - автоматизация ипотечного кредитования. В перспективе сотрудничества КБ "Москоммерцбанк" и компании "Диасофт" - запуск интегрированного фронт-офисного решения по всему спектру банковских продуктов. В настоящее время завершено предпроектное обследование, в середине апреля планируется запуск базового функционала по автокредитованию.
"Ипотечное кредитование и автокредитование являются стратегическими направлениями бизнеса нашего банка, - отметил руководитель Департамента розничного бизнеса КБ "Москоммерцбанк" Альберт Хисаметдинов. - Мы очень серьезно относимся к выбору технологической платформы для работы нашего департамента - ведь она должна эффективно поддерживать реализацию нашей стратегии на очень сложном и конкурентном рынке банковской розницы. И не случайно решение, соответствующее как оперативным, так и стратегическим задачам банка, было предложено компанией "Диасофт" - лидером на рынке банковской автоматизации".
Директор розничного направления компании "Диасофт" Роман Стятюгин со своей стороны отметил: "Это один из первых проектов по внедрению нашего Фронт-офисного розничного решения. И важность этого проекта для нас определяется тем, что, по сути, мы сейчас - единственная российская компания, которая может предложить российским банкам полное розничное решение, включающее как Фронт-офис, так и Бэк-офис. И, естественно, для нас это не просто новый контракт и новый клиент, для нас Москоммерцбанк - это стратегический партнер. Опыт совместной работы уже показал высокую заинтересованность сотрудников банка в успехе проекта, и это очень помогает нам работать".
Справочная информация
Компания "Диасофт" ( www.diasoft.ru ) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, кредитование, операции на финансовых рынках, а также системы управление хозяйственной деятельностью, бюджетирования и управления бизнесом. В арсенале компании - решения для автоматизации страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов и других финансовых институтов.
За счет Интеграционной платформы все решения компании образуют единую информационную систему - Финансовую Архитектуру Diasoft FA#, включающую Фронт- и Бэк-офисную составляющие, а также комплексную Систему формирования отчетности. Фронт-офис Diasoft FA# разработан в архитектуре SOA на новой технологической платформе J2EE, обеспечивающей поддержку быстрого масштабирования объемов бизнеса клиентов. Бэк-офис Diasoft FА# составляют полнофункциональные решения 5NT и Master, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке. Система формирования отчетности Diasoft FA#, построенная на базе корпоративного Хранилища данных, обеспечивает консолидацию учетной информации и принятие управленческих решений. Интеграционная платформа, входящая в состав Diasoft FA#, решает задачи настройки и управления бизнес-процессами. Архитектура Diasoft FA# позволяет разрабатывать программные продукты, отвечающие реальным бизнес-потребностям клиентов, а также выстраивать комплексные интегрированные решения, объединяющие как собственные, так и сторонние программные системы.
Решения компании "Диасофт" используют 48 банков из первой сотни, в их числе: "Альфа-Банк", Банк Москвы, "Внешторгбанк", АБ "Газпромбанк", Сбербанк РФ, АКБ "Союз", "ТрансКредитБанк", "БАНК УРАЛСИБ". Среди клиентов компании - более половины иностранных банков, действующих на территории России: "АБН АМРО Банк", "БНП Париба Банк", "Дойче Банк Москва", "Дрезднер Банк", Svenska Handelsbanken и другие. Клиентами компании являются также ведущие страховые компании: "Ингосстрах", "Росгосстах", "Согласие", "Страховой Капитал" и др.
Контакты:
Надежда Волкова,
Директор по связям с общественностью
Тел./ф.(495) 780-7575; 789-9339
E-mail: nvolkova@diasoft.ru
Фомиченко Вадим,
Менеджер по связям с общественностью
Тел./ф.(495) 780-7575; 789-9339
E-mail: vfomichenko@diasoft.ru; press@diasoft.ru
Опубликовано: 4 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|