ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В России анонсируется новая технология размещения рекламы в компьютерных играх от агентства «EnterMedia»
Enter Media
|
|
04-04-2006 |
8 апреля 2006 года российское агентство по размещению рекламы в компьютерных играх «EnterMedia» анонсирует новую технологию размещения рекламы в компьютерных играх. Специальный доклад о новом продукте, призванном открыть доступ к многомиллионной аудитории, прозвучит в Москве, в рамках Конференции разработчиков игр 2006.
✐ место для Вашей рекламы
Как заявил генеральный директор агентства «EnterMedia» Владимир Вайнер «мы идем от клиента к технологии. За первое полугодие нашей работы мы создали хорошую клиентскую базу, изучили приоритеты и потребности рекламодателя, протестировали несколько размещений и теперь может перейти от исключительно продажи услуг Product Placement в играх к традиционному рекламному размещению».
В феврале 2006 года агентство уже выпустило первый интернет-сервис по размещению в играх - открытый каталог-планировщик размещения рекламы на специализированном сайте www.entermedia.ru. Сейчас в каталоге размещено уже около 5% выпускаемых на территории России игр. В течение года на рынок выходит до 700 игр, включая локализации мировых хитов, и каталог предполагает размещение до 300 проектов. Рынок «традиционного» размещения в компьютерных играх в виде интегрированных объектов оценивается экспертами в 500-800 тысяч в 2006 году.
Однако, по мнению специалистов агентства, размещение рекламы станет идеальным только при двух условиях - точной статистики контактов с аудиторией для рекламодателя и получении фиксированного и гарантированного дохода от каждого проданного диска разработчиком и издателем. В настоящее время доходы от размещения рекламы не имеют прямой привязки к контакту и тиражу. Кроме того, нет сервиса размещения рекламы в мультимедийной продукции, объединенные тиражи которой на порядок превышают тиражи игровых проектов.
Новая технология агентства «EnterMedia», получившая рабочее название EgoSet, обеспечивает решение всех перечисленных задач. Технология EgoSet, создается как сервис, помогающий зарабатывать деньги рекламодателю, разработчику, издателю, рекламному и медиа-байнговому агентству.
Презентация уже готовой к действию технологии EgoSet с примерами размещенных на ее базе брэндов состоится через полгода в ноябре 2006 года на конференции «Новые медиа: Реклама в компьютерных играх» в рамках 16 Московского Международного Фестиваля рекламы в Центре международной торговли.
Дополнительная информация
Конференция Разработчиков Игр - Четвертая международная Конференция Разработчиков Игр — КРИ 2006 — пройдет с 7 по 9 апреля 2006 года. Москва станет центром отечественной игровой индустрии, в течение трех дней предоставив залы отеля "Космос" представителям самых известных издателей и разработчиков России, а также ближнего и дальнего зарубежья.
http://www.kriconf.ru
Московский международный фестиваль рекламы – ММФР – крупный рекламный форум, проводится ежегодно в ноябре в московском Центре международной торговли на Красной Пресне.
www.festival.ru
Агентство «EnterMedia» - Агентство «Enter Media» — единственное в России специализированное агентство по размещению рекламы в компьютерных играх. Миссия «EnterMedia» Дать обществу новые медиа: людям, живущем в виртуальном мире - реальную информацию и повод для реальной активности; рекламодателям товаров и услуг - аудиторию, позитивно принимающую рекламные сообщения; разработчикам и издателям игр - новые возможности для развития.
www.entermedia.ru
Опубликовано: 4 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|