ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
SMS Media Solutions тиражирует интерактивное ТВ на региональных телеканалах
SMS Media Solutions
|
|
30-03-2006 |
SMS Media Solutions тиражирует интерактивное ТВ на региональных телеканалах.
✐ место для Вашей рекламы
Интерактивное телешоу «Классики» совместного производства SMS Media Solutions и Эндемол Москва запущено одновременно на шести каналах крупных российских городов. Выход программы – важный этап проекта по запуску интерактивных игровых шоу в формате CALL-TV на региональных телеканалах России.
Дебютный выход интерактивного шоу «Классики» состоялся 20 марта на телеканалах «Югра» (Ханты-Мансийск), «Аист» (Иркутск), «Полис» (Тамбов), «Афонтово» (Красноярск), «Новый регион» (Ижевск) и «Южный регион Волгодонск». Участники программы и телезрители демонстрируют свои знания классических произведений литературы, музыки, кино и живописи. Телепрограмма сделана в формате CALL-TV.
Передачи такого формата предполагают игру участников в студии, розыгрыш денежных призов и привлечение к игре телезрителей с помощью SMS-викторины. Несколько раз по ходу программы участники интерактивной игры выводятся в прямой эфир, где общаются с ведущими и озвучивают свои варианты ответов. Возможность участвовать в шоу с помощью мобильного телефона и прозрачность определения победителей делают CALL-TV привлекательным для зрителей.
Интерес региональных телекомпаний к внедрению CALL-TV в сетку вещания обусловлен уже традиционной популярностью подобных программ в Европе и успехом первых аналогичных проектов на центральных и региональных телеканалах России в 2005 году. Так, пилотная программа проекта под названием «Светофор» была успешно опробована в Самаре на телеканале «Скат» и выявила большой потенциал передач в формате CALL-TV в России. В интерактивной игре в рамках «Светофора» приняли участие 55 тыс. зрителей (5% жителей Самары), а 30 тыс. стали её постоянными участниками. Популярное игровое шоу "Алло, ТВ!" идет на телеканале ТВЦ с декабря 2004 года. По ходу каждого выпуска программы проводится SMS викторина для телезрителей, число участников которой уже превысило миллион человек.
В телешоу «Классики» SMS Media Solutions занимается организацией работы SMS-сервисов и видео-выводом графики, включая корректировку визуального ряда в режиме реального времени. В проекте задействована новая видеоплатформа SMS-TV компании, отлично зарекомендовавшая себя в рамках программы «Светофор».
SMS Media Solutions (www.sms-tv.ru; www.sms-ms.ru)
Ведущая компания на российском рынке интерактивных медиасервисов. Выручка от реализации сервисов в 2005 г. 17.7 MUSD. (8 MUSD в 2004 г.). По итогам 2005 г. вошла в Топ-5 российского рынка мобильного контента и услуг (Prime Consult, iKS-Consulting, J`son & Partners). Более 270 реализованных проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Обеспечила SMS-голосование для России и Беларуси в ряде международных проектов. Агрегатор рынка мобильного контента. Эксклюзивный партнер - компания «Союзтелеком».
Количество сотрудников компании SMS Media Solutions составляет 35 человек.
Опубликовано: 30 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|