РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Корпорация «Электронный Архив» стала акционером Consistent Software Distribution

Электронный Архив
      30-03-2006
 

Корпорация «Электронный Архив» (ЭЛАР) стала владельцем пакета акций компании Consistent Software Distribution (CSD). О вхождении ЭЛАР в состав акционеров CSD было объявлено в марте 2006 года.

✐  место для Вашей рекламы

Дмитрий Щербачев, вице-президент Корпорации «Электронный Архив», выразил надежду, что это событие даст синергетический эффект, позволит обеим компаниям увеличить проникновение на рынки и, соответственно, обеспечит количественный и качественный рост результатов. «Эффективные, хорошо развитые каналы дистрибуции CSD, - заметил он, - будут способствовать значительному продвижению наших отраслевых решений среди промышленных, энергетических, строительных предприятий. Кроме того, они позволят существенно расширить спектр продуктов и услуг, предлагаемых нашим заказчикам для создания, наполнения и эффективной эксплуатации электронных архивов».

При этом речи об объединении двух компаний не идет - свою операционную деятельность они по-прежнему будут осуществлять независимо друг от друга. Корпорация «Электронный Архив», используя в своих проектах продукты CSD, уже приступила к разработке собственной стратегии в новом и весьма перспективном для нее направлении. В свою очередь CSD предполагает произвести изменения в организационной структуре и управлении, позволяющие расширить специализацию компании, увеличить портфель дистрибутируемых решений и сконцентрироваться на более полной информационной, маркетинговой и технической поддержке дилеров. Кроме того, компания CSD получит доступ к новым рынкам, уже в достаточной мере освоенным ее новым партнером.

Вот, что сказал журналистам Максим Егоров, директор по маркетингу компании Consistent Software Distribution: «На мой взгляд, появление нового акционера даст CSD возможность найти новые решения и определить направления развития на долгосрочную перспективу. Мы крайне заинтересованы в развитии нашей партнерской сети и новых продуктов нашей линейки, а также в возможности использовать новый для нас опыт работы на других рынках».

Опубликовано: 30 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет