ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) завершило рекламную кампанию бренда Liebherr для Интернет-магазина www.holodilnik.ru. Насколько эффективна всемирная паутина для Интернет-магазина и какая медиа-стратегия правильная? Представители Агентства и Рекламодателя сравнивают и оценивают.
✐ место для Вашей рекламы
Популярный Интернет-магазин бытовой техники HOLODILNIK.ru по итогам 2005 года признан Лучшим дилером в области Интернет-продаж холодильной техники Liebherr. В марте 2006 года в Рунете прошла очередная рекламная кампания этого бренда. В течение месяца на крупных новостных и тематических ресурсах можно было видеть баннер холодильника нового поколения. Сегодня баннер доступен в портфолио агентства Promo Interactive по адресу:http://portfolio.promo.ru/pf/22118.
Итоги кампании показали, что для Интернет-магазина реклама во всемирной паутине является достаточно эффективным средством привлечения покупателей. «По нашим данным, отдача от Интернет-рекламы превосходит отклик от оффлайновой рекламы в несколько раз, - говорит Валерий Ковалев, генеральный директор Holodilnik.ru. - Хотя, я уверен, что активную кампанию в сети все же необходимо дополнять «осязаемой» оффлайн-рекламой. Это повышает лояльность уже знающих о нас покупателей. В общем и целом, мы довольны прошедшей кампанией. Нам понравился и рекламоноситель и отклик на него. Намерены и дальше продолжать рекламироваться через Интернет. Активно смотрим в сторону необычных форматов и способов показа рекламы. Этому в ближайшее время будем уделять повышенное внимание ».
«Как показывает наш опыт работы, - добавляет Екатерина Маковецкая, менеджер по работе с клиентами агентства Promo Interactive, - реклама Интернет-магазинов идеально работает при размещении в различных каталогах, например, на Яндексе или Рамблере. Что интересно: если вы рекламируете сам магазин, тогда лучшим форматом будет текстовая реклама. А если необходимо показать новую модель холодильника, допустим, тогда ничего эффективнее красочного баннера вы не придумаете. В проведенной кампании Интернет-магазина Holodilnik.ru мы предложили использовать и тот и другой вариант размещения. И это отлично сработало!».
Об агентстве Promo Interactive
Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
разработка и проведение рекламных кампаний
аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
креативные концепции, создание рекламных носителей
проведение PR-акций
мобильные решения и entertainment-маркетинг
разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Опубликовано: 29 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|