РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Стань звездой Интернет-продаж

РА Диез
      29-03-2006
 

Новая услуга от веб-студии «Ра Диез». По-партнерски продвигаем Интернет-магазины.

✐  место для Вашей рекламы

Уже ни для кого не секрет, что контекстная реклама и реклама в поиске не дает Интернет-магазину нужного результата. Клики стоят очень дорого, а эффекта мало.
Медийная реклама – инструмент брендинга и доступна далеко не каждому Интернет-бизнесу. Как сейчас продвигаться среднестатистическому веб-ритэйлеру? Отчасти помогает продвижение в поисковиках, но и там уже все верхние позиции разобраны и приходится дорого платить оптимизаторам, чтобы «засветиться» хотя бы на второй странице результатов поиска.
Ответ на этот вопрос очень прост и почему-то мало популярен в России. Это партнерская программа. Партнерский маркетинг давно и с успехом эксплуатируют всем известные акулы Интернет-торговли. Нужно продвигать не сам Интернет-магазин, а партнерскую программу магазина, через посредников в виде партнеров можно реализовать гораздо больше товаров и услуг.
Другое дело, что специалистов по партнерскому маркетингу очень и очень мало, к продвижению партнерской программы подходят с теми же инструментами, что и к продвижению самого Интернет-магазина. А чаще всего партнерская программа вообще не продвигается.
Веб-студия «Ра Диез» предлагает Интернет-магазинам новую услугу. Давайте продвигать партнерские программы. Ведь это же безумно эффективно! Некоторые способы продвижения: PR-поддержка на специализированных проектах, посвященных партнерским программам (самый значительный - Affiliate.ru), медийная реклама на тех же площадках, вирусный маркетинг…
Новую услугу комментирует Рудняев Сергей, менеджер по маркетингу веб-студии «Ра Диез»: «У нас значительный опыт в партнерском маркетинге. Я уверен, что ресурсы нашей компании позволят наиболее эффективно продвигать партнерские программы Интернет-магазинов.».

Опубликовано: 29 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет