РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ADT Web Solutions разработала сайт официального дилера Honda Motor

ADT Web Solutions
      29-03-2006
 

Разработчики ADT Web Solutions завершили работу над сайтом официального дилера Honda Motor в России – компании “Карт Моторс” (www.kartmotors.ru). Ресурс выполнен в традиционных цветах японского автогиганта и отличается ярким, динамичным оформлением.

✐  место для Вашей рекламы

Информация о компании
Компания "Карт Моторс" создана в 2000 году и является официальным дилером Honda Motor. Ее автоцентр расположен на юго-западе Москвы, в районе "Новые Черемушки". На данный момент в компании работают 50 сотрудников, каждый из которых является профессионалом, настоящим мастером своего дела.
Важная сфера деятельности "Карт Моторс" - это автоспорт, а именно, организация Чемпионата России "Honda Civic" по автомобильным кольцевым гонкам. Этот проект начал осуществляться в 2003 году и успел стать одним из самых прогрессивных гоночных классов страны. В сезоне 2005 года в каждом этапе гонок стартовало не менее 20 автомобилей.
Таким образом, "Карт Моторс" не только занимается продажей и сервисом автомобилей "Honda", но и поддерживает славные спортивные традиции знаменитого концерна.

Информация о сайте

Сайт по адресу www.kartmotors.ru рассказывает об одной из самых молодых и быстроразвивающихся компаний–дилеров Honda Motor в нашей стране. Продукция этой марки завоевала любовь и признание автолюбителей всего мира во многом благодаря корпоративной стратегии Honda. Эффективность, гибкость, стремление предугадать потребности покупателя – вот одни из основных принципов японских автопроизводителей. Теми же критериями руководствовались специалисты ADT Web Solutions, приступая к работе над данным проектом. В результате им удалось разработать максимально сбалансированный ресурс, который наверняка привлечет внимание многочисленных российских поклонников Honda.

Вначале об эффективности. В отличие от некоторых ресурсов подобного рода, сайт “Карт Моторс” не страдает перегруженностью. В его разделах представлена только необходимая посетителям информация, удачное сочетание фотографий и flash-элементов не отвлекает от содержания, а, напротив, привлекает внимание к наиболее актуальным сведениям.

Один из самых востребованных разделов сайта - «автомобили». В нем содержатся детальные презентации обновленного модельного ряда Honda, в том числе нескольких новинок, едва поступивших на отечественный рынок. В этом разделе потенциальному покупателю можно не только познакомиться с кратким описанием, комплектацией и техническими характеристиками понравившегося авто, но и подобрать для него наиболее подходящий цвет кузова. Здесь же посетителю сайта предлагается изучить правила предоставления кредита, узнать об условиях гарантии, а также выбрать оптимальную программу страхования своей покупки. Причем, «Карт Моторс» предлагает застраховать автомобиль по специальной программе, тарифы которой ниже тех, что предлагаются в страховых компаниях.

Посетителей сделавших свой выбор и ставших клиентами «Карт Моторс» привлечет раздел «сервис», рассказывающий об услугах сервис-центра компании и регламенте ТО каждой из моделей автомобилей Honda. Для получения консультаций по актуальным вопросам обслуживания автомобилей на сайте предусмотрен подраздел «вопросы-ответы».

Наверняка отвечает потребностям покупателя содержание раздела «запчасти и аксессуары». В нем можно отправить запрос о наличии запчастей в автоцентре компании. А также, воспользовавшись удобной системой поиска, подобрать все мыслимые аксессуары к современным моделям Honda, в том числе и неоригинального производства. Кроме того, в данном разделе посетитель может выбрать одежду и сувенирную атрибутику с логотипом Honda.

В итоге можно с уверенностью утверждать, что сайт “Карт Моторс” получился именно таким, какой и должен представлять культовую для многих продукцию одного из лидеров мировой автоиндустрии. То есть современным многофункциональным ресурсом с широкими возможностями по привлечению покупателей.

Опубликовано: 29 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет