ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Дистрибьюторская компания ДИЛАЙН объявляет о запуске новой маркетинговой акции по ноутбукам ASUS «Примавера - весна по-итальянски», главным призом в которой станет романтическое путешествие для двоих по Италии в мае. Примавера – самая лучшая пора, чтобы отдохнуть и насладиться цветущей весенней Италией! ✐ место для Вашей рекламы С 20 марта по 30 апреля 2006 года участник программы, закупивший наибольший объем ноутбуков ASUS денежном выражении, отправится в незабываемое путешествие по городам Италии. Опубликовано: 28 марта 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |