РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Торговая компания DOMO автоматизирует свою розничную сеть по западным стандартам

DOMO
      28-03-2006
 

В сети компании DOMO завершается внедрение новой модели системы бюджетирования Geac MPC (Comshare MPC). Новая модель системы Geac, ее интеграция с Axapta и внедряемое сегодня кассовое операционное обеспечение «Кристалл», образуют единую информационную систему управления компанией.

✐  место для Вашей рекламы

- Если работы по Geac подходят к завершению, то внедрение кассового ПО «Кристалл» в самом разгаре. К апрелю этого года мы планируем завершить оснащение «Кристаллом» всех магазинов DOMO в Казани, а затем автоматизировать и региональные филиалы. ПО «Кристалл» уменьшит время оформления покупки в магазинах DOMO до нескольких секунд, - продавцы зарегистрируют покупку с помощью сканера через штрих код, подобно тому, как это происходит в продуктовых супермаркетах. «Кристалл» облегчит работу филиалов розничной торговли DOMO в малых городах, так как не требует качественной он-лайн связи с центральной базой информационной системы и может работать с Axapta Retail в режиме передачи информации «по расписанию», - рассказывает IT-директор компании DOMO Дмитрий Сафронов

Напомним, что процесс внедрения ERP-решений в торговой компании DOMO начался в 2005 году. Он был осуществлен петербургской компанией «Корус Консалтинг». Сегодня автоматизация товародвижения и бюджетного управления DOMO действует на базе двух систем — отраслевого решения для розничной торговли Axapta Retail и Geac MPC (Comshare MPC).

Генеральный директор торговой компании DOMO Антон Сайфутдинов отметил, что одной из главных тенденций в развитии российского розничного рынка является широкое внедрение в крупных российских сетях решений класса ERP:
- Все это показатель того, что российская торговля переходит на принципиально новый уровень, к западным стандартам ведения бизнеса.

По словам Дмитрия Сафронова, в связи с изменениями в организационной и финансовой структуре DOMO, в компании в ближайшее время планируется внедрение модулей управления персоналом и расчета заработной платы, а также проработка блока потребительского кредитования в ERP-системах.

Торговая компания DOMO - крупнейшая региональная торговая сеть - основана в 1998 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 42 магазина в 25 городах Поволжья. В 2005 году совокупный товарооборот торговой компании составил $160 млн.

В феврале 2006 года DOMO была признана «Компанией года» в федеральном конкурсе «Компания года. Бизнес итоги 2005» в номинации «Розничная торговля» за создание крупнейшей в России региональной розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой. Журнал "Эксперт-Волга" в декабрьском (2005 г.) поместил DOMO на 12-ю строчку в списке 20 наиболее динамичных компаний Поволжья.

Опубликовано: 28 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет