ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания FrontRange Solutions выпустила интегрированный продукт GoldMine IP Voice Suite, объединяющий в себе возможности VoIP телефонии масштаба предприятия и системы управления взаимоотношениями с клиентам (CRM) GoldMine Corporate Edition.
✐ место для Вашей рекламы
В качестве лозунга, характеризующего эффективность интеграции этих ключевых продуктов компания взяла фразу «Сила двух решений» (The Power of Two). «Объединив телефонную систему с решением класса CRM или управления информацией, вы сможете более эффективно и продуктивно обрабатывать вызовы, а ваши клиенты получат положительное впечатление о вашей компании, - говорит Джим Пухбауэр (Jim Puchbauer), старший менеджер по маркетингу компании FrontRange.
VoIP составляющая решения IP Voice Suite разработана на основе IP Office Suite компании FrontRange – системы интернет-телефонии, использующей протокол SIP и среды обмена мультимедийными сообщениями. По словам Пухбауэра: «Продукт представляет собой полнофункциональную IP АТС и мы не ставим перед собой такую цель, как увеличение нашей доли на рынке до 100%. Мы всего лишь используем эффективную коммутационную платформу в качестве технологии, способствующей реализации Voice Suite».
Объединение решения GoldMine CRM с VoIP открывает новые возможности для клиентов. Пользователи Goldmine увидят в продукте некоторые новые функции, а поскольку они уже имеют опыт его использования, дополнительной переподготовки персонала не потребуется. Пользователи увидят привычные им экраны, только теперь продукт будет иметь более тесную интеграцию с телефонной системой.
Все входящие и исходящие звонки, автоматически регистрируются. «Если Вы не можете ответить на звонок, поступивший от одного из ваших клиентов, система произведет запись сообщения голосовой почты и добавит контактную информацию этого клиента в Ваш список задач GoldMine. Достаточно кликнуть мышкой по соответствующей вкладке и подробности звонка клиента станут доступны непосредственно в его учетной карточке», - комментирует Пухбауэр.
Все поступающие вызовы буферизуются, что позволяет производить запись разговоров по требованию. «Если вы захотите записать разговор в тот момент, когда вы его уже почти завершили, система отыграет назад, «подхватив» разговор с самого его начала. Это может пригодиться, если оператору позвонил рассерженный или, наоборот, очень хороший клиент, или же если разговор окажется полезным для обучения персонала: причин, по которым вам вдруг захочется записать его - много», - говорит Пухбауэр.
Пухбауэр отметил, что в результате, компаниям будет гораздо проще расширять функциональность своих систем. «Мы осуществили исходную интеграцию, и теперь Вы можете легко и просто развивать ее, глубже интегрируя компьютерную телефонию и систему управления взаимодействием с клиентами», - говорит он. – То, что раньше было дорогостоящим и трудноосуществимым, теперь легко достигается с помощью новых технологий».
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, которое используется более, чем 130,000 компаниями и более чем 1,2 миллионами пользователей по всему миру для управления бизнес-взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для малых, средних компаний и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании. Клиентами FrontRange Solutions являются 44% организаций из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca-Cola, Shell Oil, Prudential Securities, Йlectricitй de France, Mack Trucks, Campbell Soup, Avaya, Bechtel Corp, Bank of America и Turner News Network. Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 937-56-51 или на Web сайте: www.frontrange.com
Опубликовано: 28 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|