РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания FrontRange Solutions выпустила VoIP/CRM GoldMine

FrontRange Solutions Inc.США
      28-03-2006
 

Компания FrontRange Solutions выпустила интегрированный продукт GoldMine IP Voice Suite, объединяющий в себе возможности VoIP телефонии масштаба предприятия и системы управления взаимоотношениями с клиентам (CRM) GoldMine Corporate Edition.

✐  место для Вашей рекламы

В качестве лозунга, характеризующего эффективность интеграции этих ключевых продуктов компания взяла фразу «Сила двух решений» (The Power of Two). «Объединив телефонную систему с решением класса CRM или управления информацией, вы сможете более эффективно и продуктивно обрабатывать вызовы, а ваши клиенты получат положительное впечатление о вашей компании, - говорит Джим Пухбауэр (Jim Puchbauer), старший менеджер по маркетингу компании FrontRange.

VoIP составляющая решения IP Voice Suite разработана на основе IP Office Suite компании FrontRange – системы интернет-телефонии, использующей протокол SIP и среды обмена мультимедийными сообщениями. По словам Пухбауэра: «Продукт представляет собой полнофункциональную IP АТС и мы не ставим перед собой такую цель, как увеличение нашей доли на рынке до 100%. Мы всего лишь используем эффективную коммутационную платформу в качестве технологии, способствующей реализации Voice Suite».

Объединение решения GoldMine CRM с VoIP открывает новые возможности для клиентов. Пользователи Goldmine увидят в продукте некоторые новые функции, а поскольку они уже имеют опыт его использования, дополнительной переподготовки персонала не потребуется. Пользователи увидят привычные им экраны, только теперь продукт будет иметь более тесную интеграцию с телефонной системой.

Все входящие и исходящие звонки, автоматически регистрируются. «Если Вы не можете ответить на звонок, поступивший от одного из ваших клиентов, система произведет запись сообщения голосовой почты и добавит контактную информацию этого клиента в Ваш список задач GoldMine. Достаточно кликнуть мышкой по соответствующей вкладке и подробности звонка клиента станут доступны непосредственно в его учетной карточке», - комментирует Пухбауэр.

Все поступающие вызовы буферизуются, что позволяет производить запись разговоров по требованию. «Если вы захотите записать разговор в тот момент, когда вы его уже почти завершили, система отыграет назад, «подхватив» разговор с самого его начала. Это может пригодиться, если оператору позвонил рассерженный или, наоборот, очень хороший клиент, или же если разговор окажется полезным для обучения персонала: причин, по которым вам вдруг захочется записать его - много», - говорит Пухбауэр.

Пухбауэр отметил, что в результате, компаниям будет гораздо проще расширять функциональность своих систем. «Мы осуществили исходную интеграцию, и теперь Вы можете легко и просто развивать ее, глубже интегрируя компьютерную телефонию и систему управления взаимодействием с клиентами», - говорит он. – То, что раньше было дорогостоящим и трудноосуществимым, теперь легко достигается с помощью новых технологий».

О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, которое используется более, чем 130,000 компаниями и более чем 1,2 миллионами пользователей по всему миру для управления бизнес-взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для малых, средних компаний и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании. Клиентами FrontRange Solutions являются 44% организаций из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca-Cola, Shell Oil, Prudential Securities, Йlectricitй de France, Mack Trucks, Campbell Soup, Avaya, Bechtel Corp, Bank of America и Turner News Network. Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 937-56-51 или на Web сайте: www.frontrange.com

Опубликовано: 28 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет