ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Как повысить доходность на региональных телестанциях? Этот вопрос сегодня как никогда волнует коммерческих директоров и ведущих специалистов отделов продаж телекомпаний. Обсуждению этой темы был посвящен очередной семинар школы телевидения «Интерньюс». ✐ место для Вашей рекламы Реклама по-прежнему остается самой доходной частью на региональных телестанциях. На федеральных телеканалах, между тем, доходность уже давно и небезуспешно увеличивают с помощью современных мобильных технологий. Как привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей и телезрителей? Об этом на прошлой неделе говорили в школе «Интерньюс» представители телекомпаний со всей России. Опубликовано: 28 марта 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |