РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CRM-решение для Городского Клиентского Банка от Sputnik Labs

Sputnik Labs
      28-03-2006
 

В феврале 2006г. компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-системами) в России и СНГ, объявила о завершении первого этапа внедрения crm-решения на платформе SalesLogix в Городском Клиентском Банке.

✐  место для Вашей рекламы

В настоящее время ОАО КБ "ГОРОДСКОЙ КЛИЕНТСКИЙ" - динамично развивающееся кредитно-финансовое учреждение, экономические показатели которого свидетельствуют о стабильности и значительном потенциале роста. Банк предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, конверсионные операции, привлечение денежных средств, и др. Банк является членом ММВБ, оснащен системами SWIFT и REUTER.

В ближайшее время Банк планирует расширить портфель предоставляемых услуг и развивать собственную сеть филиалов. Основными приоритетами клиентской политики являются оперативность, индивидуальный подход и высокое качество предоставляемых услуг.

В связи с данными задачами Банк принял решение о реализации CRM-проекта, поддерживающего учет всех видов операций, а также решению по учету всех взаимодействий с клиентами, с возможностью анализа данных по клиентским группам.
Для реализации намеченных планов было рассмотрено несколько различных CRM-платформ. После консультаций и совместном анализе со специалистами Sputnik Labs оптимальной платформой была признана CRM-система SalesLogix. Данная система управления взаимоотношениями с клиентами может не только решить поставленные задачи, но и обеспечить новый уровень обслуживания клиентов. Решающим фактором выбора поставщика решения стало наличие у специалистов Sputnik Labs глубоких знаний в банковской отрасли.

Сейчас в CRM-системе объединены все данные о клиентах вне зависимости от источников и организован доступ к актуальной информации для всех сотрудников. Эта задача была признана одной из приоритетных на первом этапе, в связи с постоянно растущей клиентской базой банка.

CRM-проект внутри ориентирован на менеджеров клиентского подразделения, менеджеров профильных подразделений, руководителей дополнительных офисов, филиалов и на высшее руководство банка. Для каждой категории пользователей созданы свои интерфейсы системы для обеспечения удобной работы в соответствии с определенной ролью.

В процессе внедрения была обеспечена интеграция системы SalesLogix с АБС Диасофт 5NT.
Также в системе реализованы следующие функциональные возможности:
o Работа с информацией по продуктам:
o Начисление процентов на остаток на счете;
o Аккредитив;
o Паспорт сделки;
o Банк-клиент;
o Интернет - банк- клиент;
o Инкассация;
o Транспортировка ценностей;
o Аренда ИБС
o Ведение каталога продуктов в соответствии с реестром банковских продуктов;
o Ведение картотеки контактных лиц;
o Управление потенциальными сделками;
o Планирование и управление действиями менеджеров;
o Ведение истории взаимодействия с клиентами;

«Внедрение позволит Городскому Клиентскому Банку существенно повысить качество обслуживания клиентов. В частности, это отразится на скорости реагирования на запросы» - Погорянский Андрей Анатольевич, Заместитель Председателя Правления Банка.

В дальнейшей перспективе планируется внедрение решения в клиентском департаменте и профильных подразделениях. Городской клиентский банк имеет несколько дополнительных офисов в Москве и региональные филиалы.

Опубликовано: 28 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет