РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FORTAX call центр в партнерстве с компанией Астро Эвент осуществляет серию проектов по поддержке и продвижению 2-го…

FORTAX call-центр
      27-03-2006
 

FORTAX call центр в партнерстве с компанией Астро Эвент осуществляет серию проектов по поддержке и продвижению 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

✐  место для Вашей рекламы

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 1 июня 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках Дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный", в которой примут участие всемирно известные гуру маркетинга - Джек Траут и Джей Конрад Левинсон.

Имеем честь объявить о начале сбора работ в рамках 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

В этом году Инициатором конкурса выступила Гильдия Маркетологов, организатором - компания Астро Эвент, Координатором - Факультет Маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Официальный колл-центр – FORTAX call centre.
Конкурс 2005-06 поддержат Российская ассоциация маркетинга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и т.д.

1-го июня 2006 года состоится церемония награждения лауреатов конкурса. Церемония призвана стать важнейшим маркетинговым событием года, что обусловлено участием в ней таких гуру маркетинга, как Джек Траут и Джей Конрад Левинсон.
В рамках данной церемонии состоится дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный»
Цели дискуссии:
• Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
• Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
• Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
• Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Более подробную информацию можно по телефону Горячей линии : (495) 975-0182, а так же на официальном сайте конкурса http://www.studentcontest.ru
www.fortax.ru

Опубликовано: 27 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет