ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В марте 2006 года специалисты CRM-системы Monitor совместно с "Ивановский Бизнес Журнал" провели обучающий семинар в г. Иваново на тему: «Современные технологии управления продажами». ✐ место для Вашей рекламы В ходе семинара обсуждались следующие вопросы: принципы организации коммерческой службы, технологии сегментирования клиентов и выбора целевого сегмента, регламенты работы с клиентами, схемы мотивации персонала, система планирования, отчетности и оценки эффективности коммерческой деятельности, форматы планово-отчетных документов, взаимодействие службы продаж с другими подразделениями. Также были продемонстрированы возможности применения информационных технологий в организации коммерческой деятельности. Слушатели ознакомились с обзором рынка программных продуктов для управления продажами и изучили особенности внедрения информационных систем в коммерческую службу предприятия. Опубликовано: 24 марта 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |