РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Flydoc 1.1 + Складской Учет = flydoc 2.0

FlyDoc
      21-03-2006
 

Компания FlyDoc выпускает на российский рынок новую версию интегрированной системы управления FlyDoc 2.0.

✐  место для Вашей рекламы

В предыдущих версиях программы были реализованы основные инструменты управления фирмой: управление поручениями, электронный архив, система управления отношениями с потребителями (CRM), системы учета рабочего времени, учета оборудования и планирования регламентных работ. FlyDoc позволяет работать с удаленными объектами (складами, филиалами) через каналы с высокой пропускной способностью или обычные низкоскоростные телефонные линии. FlyDoc - универсальная система для накопления любой информации, планирования работы всех подразделений фирмы, для управления работой сотрудников и контроля результатов.

В версии 2.0 реализован Складской Учет. Этот набор функций программы позволяет вести учет товаров, материалов, услуг, денежных средств, производить детальный и обобщенный анализ результатов работы фирмы, отслеживать полную историю движения товарно-материальных ценностей.

Подсистема учета полностью интегрирована с другими системами FlyDoc, управляется из одного экранного окна и аналогично системе документооборота позволяет работать с территориально удаленными подразделениями компании.

В рамках управления складом FlyDoc 2.0 предоставляет все основные функции специализированных складских программ, давая возможность:
вести реестры всех первичных документов, учитывая связи между ними;
регистрировать и печатать складские, торговые и платежные документы, счета-фактуры, прайс-листы;
вести каталог товаров с возможностью гибкой классификации, вести учет товаров по артикулам покупателя;
вести и хранить документооборот и учет по неограниченному количеству юридических лиц;
отслеживать остатки товаров на каждом складе и в целом на предприятии с учетом зарезервированного товара;
формировать неограниченное количество прайс-листов, задействовать различные прайс-листы в различных подразделениях, использовать различные методы расчета цен, хранить историю изменения цен;
контролировать взаиморасчеты с клиентами, отслеживать кредиторские и дебиторские задолженности;
генерировать различного вида отчеты, создавать новые формы отчетов;
вести учет в любых валютах.

Подсистема товарного и финансового учета FlyDoc имеет ряд важных дополнительных преимуществ.
Все справочники FlyDoc полностью интегрированы и едины для подсистем учета, CRM и документооборота. Это позволяет оперативно получать нужную информацию и осуществлять обмен данными между информационными системами разных производителей.
С помощью подсистемы репликации легко организовать прием заказов и резервирование товара в одном офисе, при том что оперативный учет товаров ведется, например, на удаленном складе.
Благодаря интегрированности системы FlyDoc, пользователь, не выходя из привычного интерфейса, может работать как с жестко структурированной информацией, типа товарных документов или анкет сотрудников, так и с неструктурированными данными – записями о переговорах, разрозненными заметками и планами на будущее. Это позволяет привязывать отчеты о переговорах, досье и переписку к тем же клиентам, с которыми ведется учет взаиморасчетов и товарных операций в системе учета.
На базе подсистемы учета FlyDoc легко организовать логистический учет для закупаемых товаров, с отслеживанием количеств и местоположения товаров в пути и отнесением накладных расходов на перевозимые партии товара.

Технические преимущества FlyDoc:
подсистема оперативного учета, как и вся система FlyDoc, работает в Windows и в Linux. При этом в различных подразделениях и даже на разных рабочих местах могут использоваться отличающиеся операционные системы;
FlyDoc может работать с СУБД MySQL версии старше 4.1.9. Транзакции и механизм репликации MySQL позволяют надежно хранить свежие данные на нескольких серверах и обеспечивать логическую целостность баз данных.

Новая версия интегрированной системы управления FlyDoc 2.0 позволяет в едином интерфейсе полностью автоматизировать работу всей торговой компании, включая отделы сбыта и снабжения, складские подразделения, административно-хозяйственную часть и финансовую службу, и может успешно использоваться для управленческого учета в любой организации.

Все возникшие у Вас вопросы Вы можете задать по тел. (095) 775-17-37 или по электронной почте flydoc@flydoc.ru. Вы также можете в любое время обратиться к постоянно обновляемой информации на нашем сайте www.flydoc.ru.

Опубликовано: 21 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет