ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
6 марта 2006 года консалтинговая компания BrightConsult провела практический семинар, посвященный эффективности работы автомобильных компаний и месту информационных технологий в решении этой задачи.
✐ место для Вашей рекламы
В 2005 году рост продаж рынка иномарок составил 59%. Планируется, что в 2006 и 2007 году позитивный тренд сохранится, и рост рынка будет составлять по разным оценкам от 40 до 50 % в год. Несмотря на то, что основной рост, как и прежде, приходится на продажи иномарок находящихся в ценовом сегменте 10000 – 20000 тыс. долларов, рост продаж планируется во всех сегментах легкового и коммерческого автотранспорта. При росте рынка и объемов продаж повышаются издержки дилеров, поэтому темпы роста прибыли ниже темпов роста оборотов.
Данная ситуация требует от автодилеров оптимизации текущих бизнес – процессов, уменьшения операционных издержек и оперативного анализа потенциального спроса, чтобы предложить своим клиентам наиболее конкурентные услуги.
В ходе практического семинара своим опытом в решении бизнес – задач поделились руководители компаний Волна Авто, Ренамакс, СИМ, ТемпАвто, Ирито, Инком Автозапчасти. Большой интерес аудитории вызвало выступление Алексея Юматова, IT директора группы компаний СИМ, на тему “Бурный рост автобизнеса, как выжить автодилеру в условиях конкуренции?”.
Передовые IT-решения помогают компаниям решить ключевые задачи описанной бизнес стратегии. Большинство руководителей функциональных подразделений сталкиваются с проблемой обоснования перед руководством компании целесообразности реализации новых идей и проектов. О том как оценивать эффективность реализации проектов, в том числе и внедрения корпоративных информационных систем, и влиянии результатов проектов на капитализацию компании рассказал Константин Савкин, Финансовый директор компании BrandTech (www.apriority.ru, www.brandtech.ru), динамично развивающейся компании специализирующейся на предоставлении комплексных решений в области информационных технологий, в том числе: независимой оценке и расчете экономического эффекта от внедрения информационных систем.
В заключении семинара был проведен тест – драйв, в ходе которого консультанты компании BrightConsult на примере задач автодилеров продемонстрировали возможности специализированных информационных решений для автобизнеса на базе бизнес – решений Microsoft. По итогам демонстрации каждый желающий мог задать вопросы по функциональности решений, а также лично “сесть за руль” и протестировать их в действии.
“Мы хотели, чтобы данный семинар был для его участников – кругом доверия, возможностью поделиться опытом и узнать о новых эффективных решениях старых задач. Наша компания обладает большим опытом автоматизации компаний автомобильной отрасли и знает как информационные технологии помогают решать задачи стратегического развития компаний. Нам очень приятно, что данный семинар вызвал большой интерес среди представителей автобизнеса,” - говорит Руслан Горб, Исполнительный директор компании BrightConsult.
Консалтинговая компания BrightConsult доводит до Вашего сведения, что следующий семинар для автобизнеса на тему “Автобизнес – цели и задачи руководителя. Как продать свои новые идеи и проекты руководству компании?” пройдет 5 апреля 2006 года.
Регистрация на сайте http://www.brightconsult.ru/themes/bright/material.asp?folder=1995&matID=2308
Опубликовано: 18 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|