ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Xerox – БУМАГА № 1 В ЕВРОПЕ
Xerox
|
|
17-03-2006 |
17 марта, 2006 г., Москва - Третий год подряд XEROX назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе по итогам исследования компании Opticom.
✐ место для Вашей рекламы
Исследование ценности торговых марок офисной бумаги проводится компанией Opticom уже шестой год и является отраслевым показателем популярности производителей офисной бумаги.
Задачей данного исследования является ежегодный мониторинг осведомленности потребителей о торговой марке, поведение покупателей, характеристик торговой марки, ценности бренда на рынке и лояльности к ней заказчиков. В 2005 году компания Opticom также изучала ключевые факторы удовлетворенности покупателей офисной бумаги. В опросе участвовали 4035 компаний из 11 стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция).
Оценки проводились по разработанному компанией Opticom Индексу Значимости Торговых Марок - Brand Equity Index (BEI) - и Алгоритму Определения Изменения Ценности Бренда - Brand Equity Evaluation Model. Результаты исследования отражают основные преимущества различных торговых марок и отношение профессиональных пользователей к предложениям на рынке офисной бумаги.
Индекс Opticom BEI определяет отличительные свойства торговой марки по отношению к другим брендам офисной бумаги, сопоставляет характеристики конкурирующих торговых марок и оценивает успешность отдельных торговых марок за определенный период времени по четырем ключевым факторам: осведомленность потребителя, позиция торговой марки, выбор бренда в зависимости от его качества и лояльность торговой марке. Исследование проводилось среди компаний в 10 отраслях, потребляющих особо большое количество бумаги в своей работе: строительство, образование, финансы, здравоохранение и социальные услуги, общественная и личная деятельность, госуправление и оборона, обрабатывающая промышленность и недвижимость, аренда, бизнес.
Третий год подряд компания XEROX возглавила список производителей офисной бумаги благодаря высокой узнаваемости торговой марки и высоким показателям в других категориях.
Как показали результаты исследования, XEROX выделяется среди своих конкурентов благодаря уникальному опыту и знаниям в области цифровых технологий, принтеров и послепечатного оборудования, работающих с бумагой, что обеспечивает соответствие бумаги XEROX высочайшим стандартам качества.
-ХХХ-
Информационная справка о компании «Ксерокс Евразия»
XEROX - ведущий производитель всего спектра цифрового печатного оборудования от моделей для персональных пользователей до высокотехнологичных аппаратов для профессиональной полиграфии. XEROX поставляет решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчиков во всем мире, от малых офисов до международных корпораций. Сегодня XEROX работает в более чем 130 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Образованное в 2004 году подразделение «Ксерокс Евразия» объединяет 22 страны, включая Россию, СНГ, страны Балтии, Азии, Кавказа и Восточной Европы. Штаб-квартира «Ксерокс Евразии» находится в Москве, а региональные офисы компании расположены в Алматы, Бухаресте, Владивостоке, Екатеринбурге, Киеве, Минске, Новосибирске, Риге, Санкт-Петербурге, Софии и Тюмени. Каждое из региональных представительств «Ксерокс Евразии» обладает возможностями для оказания полного спектра услуг по продаже и техническому обслуживанию оборудования XEROX. Партнерская сеть «Ксерокс Евразия» включает в себя более 1000 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания «Ксерокс Евразия» насчитывает свыше 500 сервисных центров. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.xerox.ru и www.xerox.com
Опубликовано: 17 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|