РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Сетевая Лаборатория» открыла охоту на Acer! Добудь свой трофей!

Сетевая Лаборатория
      17-03-2006
 

Компания «Сетевая Лаборатория», совместно с компанией Acer, одним из мировых лидеров по производству ноутбуков, открывают сезон охоты!

✐  место для Вашей рекламы

Только для дилеров «Сетевой лаборатории» запускается новая программа «Охота на Acer!»

Кто не любит хорошей охоты? Тем более, если каждого добытого зверя, Вы можете обменять на отличные призы.

На некоторое время «Сетевая Лаборатория» превращается в охотничьи угодья, где водятся лоси, медведи, косули и кабаны.

Каждый охотник знает, какой азартной становится охота, когда добычей может стать крупный зверь. Он хитер, он избегает капканов и лесничих сторожек, обходит стороной широкие тропы и прячется в чаще. Поэтому охотник должен быть хитрее, чтобы трофей в охотничьем домике подтверждал его мастерство.

Каждый зверь соответствует определенному количеству баллов, которые начисляются при покупке ноутбуков Acer.

За каждый ноутбук Acer Вам начисляется 1 балл.

Сезон охоты на Acer открыт с 15 марта по 15 мая 2006 года

Подробности акции - на сайте «Сетевой Лаборатории»: www. Netlab.ru

По вопросам, связанным с проведением программы, обращаетесь к Мельниковой Марине по e-mail: MMelnikova@netlab.ru или по т. +7 (495) 500-03-05 доб. 184

Подробнее обо всех действующих акциях «Сетевой Лаборатории», а также информацию о том, как стать дилером нашей компании, Вы можете посмотреть на сайте «Сетевой Лаборатории»: www. Netlab.ru, в разделе «программы».

Информация о компании «Сетевая Лаборатория»:

Компания «Сетевая Лаборатория» основана в 1992 году. Согласно данным компании, в 2005 году бизнес «Сетевой Лаборатории» вырос на 41% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Число дилеров сети увеличилось на 30%. Свои успехи «Сетевая Лаборатория» объясняет агрессивной ценовой политикой, а также активной экспансией в регионы.

Опубликовано: 17 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет