РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ведущий банк Казахстана впервые в республике внедрил биометрическую идентификацию клиентов

BioLink Solutions
      15-03-2006
 

TEXAKABANK и компания BioLink сообщают об успешном начале работы системы биометрической идентификации клиентов TEXAKABANK.

✐  место для Вашей рекламы

Впервые в Республике Казахстан клиентам банковского учреждения бесплатно оказывается услуга, позволяющая:
· обеспечить дополнительную защиту от несанкционированного использования счета (право осуществлять расходные операции предоставляется лишь после положительной биометрической идентификации);
· упростить возможность обслуживания клиентов центрального офиса банка в других офисах и наоборот (исключается необходимость предварительного запроса на оформление доверенности);
· максимально облегчить и ускорить необходимую процедуру идентификации клиента (этот процесс осуществляется по предъявлении клиентом отпечатка пальца — уникального биометрического идентификатора, который нельзя подменить, украсть, забыть или «одолжить»).

Услуга биометрической идентификации предоставляется клиентам TEXAKABANK по их желанию, без комиссии и доступна во всех отделениях банка, расположенных в Алматы, Астане, Уральске, Атырау и других городах Казахстана.

Для пользования услугой клиенту TEXAKABANK следует предварительно зарегистрировать отпечаток пальца (один или несколько, включая «резервные»). База данных системы биометрической идентификации хранит не изображение отпечатка, а его цифровую модель, по которой невозможно восстановить изображение реального отпечатка.

Система биометрической идентификации управляется централизованно: зарегистрировавшись в одном из филиалов TEXAKABANK, нет необходимости проходить эту процедуру повторно в других отделениях и офисах.

Клиенту банка, желающему снять со своего счета денежные средства или перечислить их другому получателю, достаточно всего лишь представиться сотруднику банка и для идентификации коснуться своим пальцем сканера отпечатков. После сверки цифровой моделей ранее зарегистрированного отпечатка и отпечатка, предъявленного в данный момент, при положительном результате клиенту предоставляется возможность совершить необходимые платежи.

Система биометрической идентификации уже работает во всех отделениях TEXAKABANK. Ее внедрение вновь подтвердило статус TEXAKABANK как ведущего финансового института Республики Казахстан, лидирующего как по номенклатуре и качеству предоставляемых клиентам услуг, так и в сфере технологических инноваций в банковском сервисе.

Опубликовано: 15 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет